Мировые продажи электрокаров в 2020 году выросли на 39%

Интересно, что такую впечатляющую положительную динамику рынок электромобилей продемонстрировал на фоне серьезного падения всего автомобильного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Мировые продажи электрокаров в 2020 году выросли на 39%
Эксперты аналитической компании Canalys рассказали, насколько успешным  минувший год стал для глобального рынка электрокаров. По их подсчетам, в 2020-м электрокары по всему миру разошлись в количестве 3,1 млн экземпляров. Это на 39 процентов выше результата 2019-го.

При этом рынок легковушек в целом «просел» на 14 процентов: кризис отрасли не прошёл для него даром. Из-за пандемии коронавируса и введённых ограничений многие автозаводы были вынужденный временно остановить работу. Отсюда нехватка товарных машин, необходимых на производстве автокомпонентов и пр.

По прогнозам аналитиков из Canalys, уже в 2028-му показатель продаж батарейных машин может вырасти до 30 млн единиц. А ещё через два года электрокарам будет принадлежать половина всех продаж легковых машин.

Пока же по итогам 2020-го рыночная доля электромобилей намного скоромнее - всего пять процентов.
 В текущем году, по прогнозам экспертов, эта цифра перешагнет отметку в семь процентов, что эквивалентно более чем 5 млн проданных электрокаров. 



А тем временем французская компания Renault приняла решение возродить свой культовый автомобиль 4L. Машина станет полностью электрической и должна появиться уже в 2025 году.
9 Февраля, 2021 г.

Машины с армянскими номерами в России могут узаконить

С проблемой минувшим летом столкнулось огромное количество людей. Тогда представители ГИБДД начали массово отправлять машины на штрафстоянки. Теперь в Госдуме пытаются найти решение.

В России предложили узаконить машины с армянскими номерами. Об этом в понедельник, 8 января, в интервью «Парламентской газете», рассказала депутат Госдумы Светлана Бессараб, которая является одним из инициаторов проекта. Юридически начать процедуру могут уже 9 февраля. Суть вопроса заключается в следующем – в период с 2014 по 2019 годы в Россию привезли около 300 тыс. машин из Армении, за которые тарифы на таможне были в 4-5 раз меньше, что порой эквивалентно сотням тысяч рублей. При этом Армения вступила в ЕАЭС в 2014 году – таким образом, при оплате пошлин по законам Армении этот товар предназначен только для внутреннего пользования и только для граждан Армении. У таких машин не может быть российских ПТС, а камеры ПДД не могли выписывать им штрафы. Из-за этого летом 2020 года сотрудники ГИБДД начали отлавливать такие машины и отправлять их на штрафстоянки. Процедура оказалась очень массовой – своих машин временно лишились жители Краснодарского, Пермского и Ставропольского краев, Северной Осетии, Башкирии, ХМАО и других регионов РФ. Другие во избежание подобного  оставили машины в гаражах и стоянках. Вывезти машины обратно в Армению сейчас тоже невозможно. Таким образом, дешевизна машин и их ввоза обернулась проблемой. В новом поручении, подготовленном депутатами, предлагается дать возможность владельцам машин узаконить их. В пример приводится Казахстан, который тоже входит в ЕАЭС – там авто с номерами из Армении уже легальны. Если все решится положительно, то это станет неплохой новостью для автомобилистов, однако переоформить авто они смогут только в 2023 году. Ранее мы рассказывали, какие нововведения ждут российских автомобилистов в 2021 году. Ужесточится процедура техосмотра, а сотрудники ГИБДД получат полномочия для проверки технического состояния авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+