Renault возродит самую массовую свою модель в виде электромобиля

В 2025 году бренд Renault планирует выпуск недорого электрокара, для которого будет возрождено наименование известной культовой машины 4L. Такими сведениями не так давно, опираясь на свои источники, поделилось агентство Autocar.

Комментировать
Поделиться:
Renault возродит самую массовую свою модель в виде электромобиля
 Производство оригинального Renault 4, который, в частности, известен как 4L, осуществлялось с 1961 по 1994 год. Машина, которую производили практически в 30 государствах и предлагали больше чем на 100 мировых авторынках, считается самой массовой французской моделью в автомобильной истории. В общей сложности с конвейера сошло больше 8 млн таких авто.

 Стоит сказать, что Renault 4 являлся одним из лучших доступных универсальных авто своего времени, по этой причине вполне возможно, что его преемник окажется кроссовером. Изначально премьера автомобиля состоится в качестве прототипа в 2023 или 2024 году, а после этого продемонстрируют автомобиль в серийном кузове.

 Сведения о планах корпорации Renault по использованию названий собственных исторических моделей на новых электрокарах появились ещё в начале нынешнего года.

305880a0ffce2a9431b0535d881a6334.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый Renault Duster успешно справился с краш-тестом в России. Следует подчеркнуть, что данную машину протестировали по собственной методике французского автопроизводителя. 

Mercedes станет соперником Tesla на рынке электрокаров

К концу десятилетия немецкий автопроизводитель рассчитывает зарабатывать на продаже батарейных машин столько же, сколько и на авто с традиционными моторами.

Компания Mercedes-Benz в ближайшем будущем собирается посоперничать с Tesla за лидерство в сегменте электрокаров. О том, что немецкий премиум-бренд собирается сделать ставку на роскошные электрокары, пишет международная деловая газета Financial Times. Журналисты побеседовали с гендиректором Daimler Ола Каллениусом, который поделился с ними планами марки на будущее. Немцы хотят выстроить свою бизнес-стратегию таким образом, чтобы доказать всему миру (а в первую очередь самим себе), что компания Mercedes-Benz может выбиться в лидеры по выпуску электромобилей. В поставленной задаче Каллениус не видит ничего сверхъестественного: электромоторы становятся дешевле, а это значит, что скоро прибыль от электрокаров достигнет тех цифр, которые сегодня показывают машины с  традиционными моторами. Напомним, на днях  Daimler сообщил о серьезной реформе существующей бизнес-модели.     Так, автоконцерн планирует создать для грузовиков отдельный бренд Daimler Trucks.   А тем временем компания Tesla поделилась планами относительно тестов своего нового электрического автомобиля. Бюджетная модель с ценником в 25 000 долларов выйдет на дорожные испытания уже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+