Новый Honda Breeze обошел по популярности Toyota RAV4

Honda начала продажи нового кросса осенью 2019 года. С тех пор его популярность только растет.

Комментировать
Поделиться:
Новый Honda Breeze обошел по популярности Toyota RAV4
Новый кроссовер Honda Breeze под занавес 2020 года оказался популярнее главного конкурента Toyota RAV4. По информации портала «Новые автомобили», жители Китая в декабре купили 19 тыс. таких авто, в то время как у Toyota продажи составили 18,9 тыс. шт.

Новый кроссовер построен на платформе модели CR-V, однако превосходит донора по габаритам и отличается несколько иной внешностью. Размеры Honda Breeze составляют 4634х1855х1679 мм при колесной базе в 2 661 мм.

Моторная гамма кросса состоит из двух силовых агрегатов. 1,5-литровый турбомотор обладает отдачей в 193 л.с., а гибридный мотор на базе 2,0-литрового «атмосферника» имеет мощность 215 л.с. В качестве трансмиссии используется вариатор, а система полного привода доступна в качестве опции.

Из технического оснащения выделим наличие камер кругового обзора, систему предотвращения столкновений, круиз-контроль с функцией езды по пробкам, а также эффектную панорамную крышу.
 За Honda Breeze дилеры бренда в Поднебесной просят 169 800 юаней (1,9 млн рублей), а конкурент Toyota RAV4 обойдется минимум в 174 800 юаней (2,0 млн рублей).





А тем временем компания Honda в преддверии дебюта нового кроссовера HR-V показала свежие тизеры. На них можно оценить салон автомобиля, ранее тизеры демонстрировали только отдельные детали экстерьера.
5 Февраля, 2021 г.

В РФ представлен новый пикап Isuzu D-Max

В Москве не так давно было организовано мероприятие, на котором официально продемонстрировали Isuzu D-Max третьей генерации. Такими сведениями поделилось агентство «Дром.ру».

 Как рассказали в японской компании, новая модель обзавелась 190-сильным дизельным турбодвигателем объёмом 3,0 литра. Вместе с силовой установкой функционируют 6-скоростная МКПП либо АКПП с аналогичным числом ступеней, а ещё полноприводная система, имеющая понижающий ряд и блокировку заднего дифференциала.  В версии Business кабина автомобиля будет полуторной, а в других модификациях – двойной. Кроме того, пикап обзаведётся несколькими специальными вариациями, в числе которых Arctic Trucks.  В цветовую палитру модели входят четыре оттенка. Модель D-Max третьей генерации, в частности, получил семь подушек безопасности, парковочный помощник, функцию дистанционного запуска двигателя, информационно-развлекательный комплекс, имеющий тачскрин на 9 дюймов, а ещё 4-дюймовую «приборку». Напомним, что Isuzu D-Max является пикапом, производство которого стартовало в 2002 году. Отметим, что данная модель создана вместе с концерном General Motors на одной платформе с автомобилями для американского рынка, вроде Chevrolet Colorado/GMC Canyon. © Isuzu  К тому же некоторое время назад сообщалось, что японская компания Nissan представила среднеразмерный пикап Frontier новой генерации. Следует подчеркнуть, что стоимость этой новинки японского бренда в данный момент не сообщается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+