Новый кроссовер Hyundai AX1 застрял во время зимнего тест-драйва

Самый маленький паркетник в модельном ряду автопроизводителя, скорее всего, получит статус глобальной модели. Пока новинка проходит положенные тесты, один из которых закончился весьма неожиданно.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Hyundai AX1 застрял во время зимнего тест-драйва
Компания Hyundai тестирует свой маленький кроссовер AX1. Один из таких заездов фотошпионы смогли запечатлеть. Списками делится зарубежный портал Motor1.com. Рядовое на первый взгляд испытание пошло не по сценарию. Тестовый кроссовер съехал с накатанной дороги и увяз в сугробе. Без посторонней помощи вернуть кросс в исходное положение не получилось.

Сначала тестировщики попытались самостоятельно справиться с возникшей проблемой, однако, поняв тщетность своих попыток, они вызвали подмогу. Из снежной западни кроссовер вызволил прибывший на место грузовичок. 

Авто на фотографиях тщательно закамуфлировано. При этом наши зарубежные коллеги уверены, что корейцы тестируют серийный кроссовер. По одной из версий, самый компактный кроссовер Hyundai оснастят 70-сильным литровым бензиновым двигателем, сочетающимся с 5МКПП или «роботом» на выбор. Кроме этого, в моторную гамму может войти ещё один бензиновый мотор - 85-сильный с рабочим объёмом 1,2 литра. 
 Насколько правдивы эти прогнозы, узнаём, когда автопроизводитель начнёт делиться подробностями о будущей новинке.
Не исключено, что  AX-1  будет глобальной моделью. При этом существует вероятность, что маленький корейский паркетник не выйдет за пределы азиатского региона. О дате дебюта AX-1 нет даже малейшего намёка. 





Ранее компания Hyundai разработала робота для обслуживания и сопровождения клиентов в дилерских центрах. Стоит отметить, что робот получился не только функциональным и дружелюбным, но еще и симпатичным.

Средневзвешенная цена на автомобили с пробегом в РФ в 2020 году выросла на 10%

За 2020 год средневзвешенная цена на легковушки с пробегом на российском рынке составила 550 000 руб., что на 10% выше результата 2019-го. Об этом в пятницу, 5 февраля, рассказал директор портала «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

 В то же время средневзвешенная цена на подержанные машины, которые относятся к массовому сегменту, в отчётный период составила 450 000 руб., повысившись на 10%. Кроме того, было зафиксировано повышение такого же показателя в премиальном сегменте на 11% до 1,46 млн руб.   Отметим, что средневзвешенная стоимость подержанной машины рассчитывается с учётом объёмов реализации по модели и производственному году, при этом во внимание не принимаются вариации.   По словам Сергея Целикова, на «вторичке» есть сегменты – к примеру, машины в возрасте от 3 до 7 лет – где в отчётный период значительно сократился рынок, и произошло повышение цен приблизительно на 15 – 20%. Наибольшим подорожанием отличились «свежие авто», в возрасте от 3 до 5 лет. А вот автомобили от 10 до 20 лет стали дороже примерно на 5%.   Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российские автолюбители потратили 2,5 трлн рублей на новые автомобили в прошлом году. Следует подчеркнуть, что оборот средств на автомобильном рынке 2020 году остался примерно на уровне 2019-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+