В Японии объяснили уход бренда Honda с авторынка РФ

Уход Honda из России был прогнозируемым и первые признаки этого появились ещё в 2015 году в связи с ухудшением экономический ситуации и увеличением спроса на доступные машины. Именно так выразился специалист японского агентства «Асахи симбун», размышляя над причинами прекращения продаж авто Honda в РФ с 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
В Японии объяснили уход бренда Honda с авторынка РФ
 По словам эксперта, в отличие от большинства других представленных в РФ брендов, марки Honda, Suzuki и Subaru выбрали иной путь и приняли решение продавать импортируемые машины, поставляемые напрямую с собственных японских предприятий. Тогда они объясняли это очень высокими издержками при локализации производственного процесса, а ещё не очень благоприятным инвестиционным климатом в РФ.

 Российские автолюбители положительно восприняли это, и в 2008 году Honda смогла установить рекорд продаж в РФ, передав клиентам 89 152 собственных машин. Японский бренд в тот период располагал рыночной долей в 2,9%, но затем Россию охватили кризисы (2008 – 2010 и 2014 годы), и началось снижение спроса на авто Honda среди россиян. Кстати, в прошлом году у этого японского бренда получилось продать в РФ всего 1508 машин, что практически в 60 раз меньше, чем 12 лет назад.

 В то же время наблюдалось повышение спроса на бюджетные авто, в числе которых модели LADA, KIA, Hyundai, Renault и VW. Данные компании обладают локализованным производством на территории России, благодаря чему получают от правительства целый ряд различных льгот.

2021-honda-pilot_100749543_h.jpg © Honda
Honda Pilot
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый кроссовер Honda HR-V раскрыл интерьер на последних тизерах. Следует подчеркнуть, что премьера глобальной модификации данного автомобиля японского бренда должна состояться 18 февраля нынешнего года.

Корейская компания KIA пересмотрела комплектации кроссовера Soul

Бренд KIA принял решение о пересмотре комплектаций модели Soul. Данный кроссовер предлагается по цене в пределах 1 149 900 – 1 789 900 руб.

 Теперь все варианты Soul обладают системой мониторинга пассажиров заднего ряда. Такими сведениями в четверг, 4 февраля, поделился пресс-центр южнокорейского бренда.   Начиная с версии Prestige, модель оснащается функцией дистанционного запуска мотора для системы бесключевого доступа Smart Key. На модификациях Luxe+, Prestige+ и Style+ теперь стоит информационно-развлекательный комплекс, имеющий цветной тачскрин на 8 дюймов, сервисы Яндекс, а ещё поддержку Apple Carplay и Android Auto.   Стоит упомянуть, что модель Soul третьей генерации доступна в России в 17 различных версиях с тремя бензиновыми моторами: 123-сильным «атмосферником» MPI объёмом 1,6 литра, 150-сильным агрегатом на 2,0 литра и 200-сильной установкой T-GDI на 1,6 литра. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые АКПП и МКПП, а ещё 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями. © KIA   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на испытаниях был замечен электрический кроссовер южнокорейской компании Kia. Следует подчеркнуть, что данная новинка корейского автомобильного производителя должна дебютировать уже в этом месяце.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+