Автомобильный рынок России в январе 2021 года показал снижение на 4%
Объём реализации легковушек и лёгкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце уменьшился на 4,2% до 95 213 авто. Такой информацией в четверг, 4 февраля, поделилась АЕБ.
Лидерская позиция в России досталась бренду LADA, продажи которого в прошлом месяце остались на уровне 2020-го и составили 21 857 ед. Дальше в рейтинге идёт KIA с объёмом реализации в 15 051 авто (+1%), при этом среди иномарок данная марка смогла занять первую строчку. ТОП-3 замыкает Hyundai, машины которого были проданы в количестве 10 949 шт. (–4%).
Четвёртая позиция досталась марке Renault, продажи которой в отчётный период составили 8534 авто (+3%). На пятом месте находится Skoda с объёмом реализации в 6036 автомобилей (+2%). В «десятке» популярнейших брендов в указанное время, в частности, оказались Volkswagen (5623 ед., –10%), Toyota (5333 ед., –17%), Nissan (3272 ед., –34%), Mazda (2153 ед., +13%) и ГАЗ (2102 ед., –18%).