Электрокар Apple может получить платформу Hyundai E-GMP

Эта архитектура подходит для автомобилей с разными типами кузова. Первыми эту «тележку» опробуют новейшие электрокары Genesis EV, Kia CV и Ioniq 5.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Apple может получить платформу Hyundai E-GMP
Аналитик Минчи Куо из «поднебесной» фирмы TF International Securities Group известен своей прозорливостью в том, что касается продукции Apple. И мы сейчас не о нашумевшем 14-ом «айфоне». Компания собирается вывести на рынок собственный электрокар - он то и стал объектом пристального внимания Минчи Куо.

Своими прогнозами специалист поделился с инвесторами, однако данные его доклада попали в Сеть благодаря порталу MacRumors. По мнению китайского аналитика, будущий электрокар от Apple, пока для удобства именующийся в СМИ как iCar, не появится вплоть до 2025-го. Американская компания заручится помощью инженеров Hyundai Motor Group, а это значит, что электрокар может получить платформу E-GMP. 

Производством будущей батарейной новинки займётся подразделение Hyundai Mobis. Компания KIA найдет для iCar местечко на своём предприятии в американском штате Джорджия. Такое разделение труда поможет Apple быстрее завершить разработку своего электрокара, приблизив дату рыночного дебюта, уверен Куо.

Также к этому проекту могут примкнуть американский автоконцерн General Motors и новоиспечённая автокорпорация Stellantis.
 Минчи Куо может и ошибиться, как любой человек, однако не стоит забывать, что точность его прогнозов превышает отметку в 78 процентов. 



А тем временем электрические фургоны Rivian поступили на службу к компании Amazon. Запас хода такого авто составляет 240 км. В будущем количество переданных в Amazon авто будет увеличиваться – сделка станет рекордной на рынке коммерческой техники.

В РФ продажи электромобилей с пробегом в 2020 году выросли на 119%

Объём реализации подержанных электрокаров на авторынке РФ в прошлом году увеличился на 119%, а их доля на «вторичке» выросла с 0,034% до 0,069%. Такими сведениями в четверг, 4 февраля, поделились специалисты сервиса «Авито Авто».

 Растущая популярность электрокаров, прежде всего, обусловлена отменой таможенных пошлин на их ввоз в страны ЕАЭС. Соответствующее распоряжение, из-за которого Jaguar I-Pace сразу стал дешевле на 300 000 руб., начало действовать 4 мая прошлого года.  Тем не менее, популярнейшим среди подержанных электрокаров остаётся Nissan Leaf, средняя стоимость которого на вторичном рынке составляет 529 000 руб. На второй позиции расположился Nissan NV200 со средним ценником в 682 000 руб., а на третьей – BMW i3, подержанный экземпляр которого стоит приблизительно 1,85 млн руб. ТОП-5 замыкают Tesla Model S и Model 3, которые в 2020 году можно было приобрести подержанными примерно за 3,5 и 3,6 млн руб. соответственно.  Самыми большими продажами электромобилей с пробегом отличились Москва и Московская область – на них в 2020-м пришлось больше 14% подобных сделок. Вторая строчка досталась Краснодарскому краю (12,2%), третья – Петербургу и Ленинградской области (3,5%). Кроме того, в рейтинге также оказались Иркутская и Челябинская области (2,6% и 1,7% соответственно). © Nissan Nissan NV200  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайская компания Geely раскрыла дизайн интерьера нового электрического кроссовера Lynk & Co Zero. Следует подчеркнуть, что центральное место здесь отведено под большой сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+