Марка Zotye приостановила продажи своих моделей в России

С официального сайта китайского автопроизводителя исчезла информация о двух кроссоверах. А это значит, что их продажи в России завершились.

Комментировать
Поделиться:
Марка Zotye приостановила продажи своих моделей в России
Компания Zotye официально свернула российские продажи Zotye T600 и Coupa, пишет портал «Китайские автомобили». Такое решение руководства бренда очевидно. По подсчетам специалистов АЕБ, с октября прошлого года Zotye не сумела продать у нас в стране ни одной своей модели. Ещё в ноябре в российских автосалонах можно было встретить редкие экземпляры T600 и Coupa.

К февралю, по всей видимости, эти товарные остатки окончательно распродали. Сам автопроизводитель эту информацию никак не прокомментировал. Ранее же автопроизводитель заверил своих российских клиентов, что организуют для них должный сервис. Так, ещё в конце 2020-го сообщалось, что владельцам Zotye в России предоставляется необходимая гарантийная поддержка. При этом марка обещала в 2021-м рассказать о новинках для РФ. 

Кроссовер Zotye T600 внешне походил на Volkswagen Tiguan. Под капотом авто скрывался либо 150-сильный полуторалитровый мотор, либо двухлитровый с отдачей 177 л.с. «Младший» двигатель работал в связке с МКПП, «старший» - с «роботом».

Также для покупки был доступен кросс с ГБО. В декабре 2020-го T600 стоил 971 600 - 1 166 600 рублей.
Кроссовер Coupa отличался стильным купеобразным силуэтом. Оснащался он безальтернативным 143-сильным двигателем. Оценивался он дороже - от 1 189 600 до 1 439 600 рублей.



Ранее стало известно, что Росстандарт отзывает более 16 тыс. новых автомобилей Haval в России. Речь идет о бестселлерах бренда – кроссовере F7 и купеобразном кроссе F7x. Затягивать с визитом в сервисный центр владельцам не стоит.

Латвийская компания Dartz показала самый дешёвый в Европе электрокар

Компактный автомобиль с немного мультяшным дизайном получил имя  Freze Nikrob EV.

Фирма Dartz, вполне успешно выпускающая внедорожники для латвийского рынка, презентовала своего электрического первенца. Электромобиль под маркой Freze базируется на китайской модели Wuling Hongguang Mini EV, которая у себя на родине вызвала настоящий ажиотаж. Напомним, этот поднебесный автопроизводитель известен своими дешёвыми электрокарами. О Freze Nikrob EV на сегодняшний день почти нет никакой информации. Сообщается только, что без подзарядки латвийский электрокар преодолеет около 190 километров. «Донор» получает 17-сильный электродвигатель, емкость аккумулятора здесь варьируется от 9,2 кВт/ч до 13,8 кВт/ч. Не исключено, что новинка позаимствует у «китайца» не только дизайн и ключевые узлы, но и мотор.   При оформлении салона Mini EV использовались натуральные материалы. Электрокар от Freze подхватит эту тенденцию: при отделке интерьера используют материал из пальмовых листьев.  Оценили такой электрокар всего в 9 999 евро (чуть больше 823 тысяч рублей). С таким ценником новинка имеет полное право называться самым дешевым электрокаром на европейском авторынке.  А тем временем в Китае стартовали продажи нового электрического автомобиля Changan Benben E-Star. Его главной особенностью стала бюджетная цена – автомобиль оценили в 1,5 раза дешевле LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+