«АвтоВАЗ» больше не разрешает парковаться у своего главного здания иномаркам

О запрете рассказали в соцсетях. Оказывается, что с недавнего времени припарковаться у главного здания могут только автомобили Альянса.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» больше не разрешает парковаться у своего главного здания иномаркам
Не секрет, что уже не один год в автопарке заводоуправления не встречаются иномарки. Такая вот корпоративная политика. Президент «АвтоВАЗа» и его заместители приезжают на работу исключительно на машинах с фирменной вазовской ладьей.

Автомобили с логотипом «Лада» выбирают и заводчане - и таких большинство. Группа AvtoVAZ News в соцсети «ВКонтакте» поделилась любопытной новостью. Сегодня оставить автомобиль возле главного здания предприятие смогут не все: автопроизводитель ограничил парковку. Стоянка разрешена исключительно для машин Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ.

Это требование закреплено документально - есть соответствующее распоряжение от руководства. Владельцы иномарок останутся без пропусков. Вот такая корпоративная этика.

По информации Интернет-сообщества, которому удалось пообщаться с автовазовцами, владеющими машинами Skoda и Volkswagen, сообщает, что их этот запрет, мягко говоря, удивил. 



Ранее Волжский автозавод рассказал о самых ожидаемых автоновинках этого года. Самая яркая из них, пожалуй, похорошевший внедорожник LADA Niva Travel. 

Независимый дизайнер создал два футуристичных концепта Chevrolet Coupe

У компании General Motors уже есть культовый спорткар Corvette под маркой Chevrolet. Конвейерная жизнь модели началась еще в 1953 году. Теперь же в Сеть попали рендеры двух новых купе от Chevrolet.

Сразу оговоримся, что на странице General Motors Design в Instagram изображены концепты. Автор тизеров - дизайнер по имени Цзинсю Чжан. Дизайн концепт-каров при первом взгляде на них похож, однако имеются и принципиальные отличия. Концепт, изображённый сверху, - классический спорткар с вытянутым капотом и низкопрофильной крышей. Он достаточно широк и обут в большие покрышки с дерзким дизайном спиц. На корме авто красуются тонкие задние фонари на светодиодах с плавными изгибами, а также пара оранжевых плавников заднего диффузора. Этот концепт больше похож на серийный. Второе же спорткупе более футуристично. Главная его фишка - полупрозрачные панели кузова над задними колесами и крышкой багажника. Задняя оптика здесь заужена, как у первого шоу-кара, а вот форма у неё более угловатая и геометричная.  Резкие линии мы видим и вдоль кузова. Вряд ли General Motors возьмётся делать из этих концептов товарные машины, однако сами по себе это довольно любопытные проекты.    Ранее мы рассказывали об итогах 2020 года для культового спорткара Chevrolet Camaro. Продажи этого авто сильно сократились и причина здесь не только в эпидемии коронавируса. С российского рынка модель и вовсе ушла. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+