Новости в мире / 31 Января, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Кроссовер Mazda CX-5 в 2020-м попал в ТОП-25 российских бестселлеров


В прошлом году дилеры премиум-бренда Mazda передали в руки российских клиентов 26 392 авто, что говорит о 14-процентном спаде спроса. Рыночная доля марки за год не изменилась и составляет 1,7%, пишет «Автостат» со ссылкой на АЕБ.

Самым продаваемым авто с логотипом Mazda в России по-прежнему становится кроссовер Mazda CX-5. В пользу этой модели выбор сделали 20 033 человек (падение продаж на 11 процентов).

По теме






Вторым по популярности становится седан элегантный бизнес-класса Mazda6, проданный в количестве 4 645 единицы (-12%). А вот число тех россиян, кто решил купить большой кроссовер Mazda CX-9 достигло отметки в 1 329 (-27%).

К сентябрю 2020-го россияне раскупили оставшиеся 385 седанов и хэтчбеков Mazda3. Напомним, эти модели перестали поставлять в Россию еще в конце 2019 года. 

В начале этого года россияне получили доступ к новому компакт-кроссу Mazda CX-30. Этот SUV встал на конвейер завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке.
Сам автопроизводитель ждет, что охотнее всего россияне будут покупать кросс в топовых версиях (свыше 90%). Бестселлером же должна стать версия под названием Active. 



 Ранее о своих успехах на авторынке РФ рассказала немецкая компания Volkswagen. В списке самых любимых авто россиян этой марки также лидирует кроссовер.