Компания Volkswagen рассказала о российских продажах за 2020 год

Интерес россиян к моделям этого немецкого автопроизводителя помог Volkswagen попасть в ТОП-5 самых продаваемых в нашей стране автомобильных марок.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen рассказала о российских продажах за 2020 год
В минувшем году дилеры Volkswagen передали клиентам в России 100 171 авто, что говорит о четырехпроцентном спаде спроса. «Минус» не помешал марке расположиться на пятой строчке рейтинга самых востребованных в РФ автопроизводителей.

При этом рыночная доля немецкого бренда, по подсчетам экспертов АЕБ, снизилась до 5,6%. Напомним, годом ранее фиксировалось 5,8%.

Охотнее всего в 2020-м россияне покупали Volkswagen Polo: на счету этой модели 58 455 сделок (+4,2%). В июне в России появился «Поло» следующей генерации, правда, только в кузове «лифтбек».

Вторым по популярности становится кроссовер Volkswagen Tiguan, чьи продажи «просели» на 11,4% до отметки в 32 982 экземпляра. С декабря в российских автосалонах можно приобрести обновленную версию SUV.

Что касается других новинок от VW в 2020 году, то в феврале до нас добрался рестайлинговый седан Passat 8-ой по счету генерации, а в мае стартовали продажи седана Jetta седьмого поколения.
В начале лета немцы привезли к нам лимитированный тираж лифтбеков Arteon. К концу года все эти машины нашли своих владельцев. В этом году марка предложит своим клиентам в РФ обновленный внедорожник Volkswagen Teramont – новинку ждем весной. Еще одна премьера - хэтчбек Golf 8-го поколения.



 А тем временем компания Mitsubishi завершает реализацию «горячего» Outlander GT в нашей стране. Напомним, такие машины оснащались трехлитровым мотором, демонстрирующим отдачу в 220 лошадиных сил.  
31 Января, 2021 г.

В Китае стартовали продажи электрокара в 1,5 раза дешевле Lada Granta

Небольшая  модель Changan Benben E-Star получила сверхдешевую модификацию под названием National Edition. При создании такого электрокара автопроизводитель на многом сэкономил.

Компания Changan вывела на домашний рынок удешевлённый вариант электрокара Changan BenBen E-Star с ценником всего в 29 800 юаней (около 350 000 рублей). Такой автомобиль в 1,5 раза доступнее вазовской «Гранты» в бюджетном исполнении Classic (от 530 000 рублей). В длину китайский хэтчбек достигает 3 730 мм при колёсной базе 2,41 метра. Заявленный объём багажника - 147 литров. С такими параметрами электрокар похож на Hyundai Getz. Чтобы максимально удешевить версию National Edition, марка убрала из перечня доступного оборудования светодиодную оптику и ДХО, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и даже подушки безопасности. В салоне авто больше нет цифровой «приборки» и мультимедиа с большим тачскрином. Оснащён такой хэтчбек 41-сильным электромотором, работающим в связке с аккумулятором на 23,38 кВт⋅ч. Changan BenBen E-Star National Edition в более продвинутом исполнении XinyueБез подзарядки ультрабюджетный электрокар преодолеет около 150 километров. О функции быстрой зарядки, разумеется, речи не идёт. Из доступного оснащения - ABS, электростеклоподъёмники, центральный замок, датчик давления в шинах. Тираж такого дешёвого электрокара будет лимитированным. На какой цифре решил остановиться автопроизводитель, не сообщается.  BenBen E-Star National Edition в более богатом исполнении лимита не имеет. Его оценили минимум в 39 800 юаней (468 000 рублей). Электрокару достаётся 75-сильный электродвигатель и одна из двух АКБ на выбор (на 31,18 и 32,2 кВт⋅ч). Обещанная дальноходность достигает отметки в 301 километр. Электрокар дополнительно оснащается кондиционером, задними парктрониками и пр. Независимо от версии все BenBen E-Star National Edition получают «штамповки». Однако все электрокары, забронированные до конца марта, бесплатно оснастят легкосплавными дисками, которые идут в качестве опции.  Стандартный электрокар BenBen E-Star стоит 69 800 юаней (820 000 рублей). Покупатели такой прайс сочли непривлекательным, поэтому продаётся ситикар не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю.   Ранее вьетнамский VinFast презентовал сразу три электрокара. Это кроссоверы разного размера: от компактного с небольшим запасом хода до крупного паркетника с хорошей дальноходностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+