Кроссовер Mazda CX-5 в 2020-м попал в ТОП-25 российских бестселлеров
В прошлом году дилеры премиум-бренда Mazda передали в руки российских клиентов 26 392 авто, что говорит о 14-процентном спаде спроса. Рыночная доля марки за год не изменилась и составляет 1,7%, пишет «Автостат» со ссылкой на АЕБ.
Вторым по популярности становится седан элегантный бизнес-класса Mazda6, проданный в количестве 4 645 единицы (-12%). А вот число тех россиян, кто решил купить большой кроссовер Mazda CX-9 достигло отметки в 1 329 (-27%).
К сентябрю 2020-го россияне раскупили оставшиеся 385 седанов и хэтчбеков Mazda3. Напомним, эти модели перестали поставлять в Россию еще в конце 2019 года.
Ранее о своих успехах на авторынке РФ рассказала немецкая компания Volkswagen. В списке самых любимых авто россиян этой марки также лидирует кроссовер.