Названы кроссоверы, которые оказались не нужны российским автолюбителям

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 31 января, решили составить список кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам.

Комментировать
Поделиться:
Названы кроссоверы, которые оказались не нужны российским автолюбителям
 На первой позиции антирейтинга расположился Zotye Coupa стоимостью в пределах 1,2 – 1,4 млн рублей. Данный автомобиль в 2020 году разошёлся тиражом всего в 36 экземпляров. Дальше идёт Jaguar I-Pace, цена на который варьируется в пределах 6,4 – 7,2 млн руб. Продажи этой модели в отчётный период составили 72 ед.

 Третья строчка досталась Chery Tiggo 5 ценой в 1 – 1,3 млн руб. Дилеры китайского бренда в России смогли продать всего 88 шт. этого автомобиля. Четвёртую строчку занимает Lifan X50. Данная машина стоимостью в 600 – 700 тыс. руб. была реализована в количестве 90 экземпляров. 

 ТОП-5 замыкает Opel Grandland X, который предлагается по цене в диапазоне 2,1 – 2,5 млн руб. Объём реализации этого авто достиг показателя в 117 ед. Помимо вышеупомянутых автомобилей в антирейтинг также попали Zotye T600 (1 – 1,2 млн руб., 112 шт.), Foton Sauvana (1,6 – 1,9 млн руб., 134 шт.), Jeep Renegade (1,7 – 2,6 млн руб., 136 шт.), Jeep Cherokee (2,9 – 3,6 млн руб., 150 шт.) и Changan CS75 (1,3 – 1,5 млн руб., 186 шт.).

344487-2020-jaguar-i-pace.jpg © Jaguar
Jaguar I-Pace
 Помимо этого некоторое время назад назвали ТОП-5 кроссоверов, которые легко могут стать заменой культовому Toyota RAV4. Следует подчеркнуть, что все автомобили, которые оказались в рейтинге, ничем не уступают этому японскому бестселлеру. 

Какие иномарки из массового сегмента россияне готовы рекомендовать друзьям и знакомым

Эксперты «АВТОСТАТа» рассказали, какие бюджетные авто иностранных марок могут похвастаться лучшим индексом NPS. Участие в опросе приняли свыше 3 тысяч человек. Причём авторы исследования решили не рассматривать автомобили китайских марок.  

Индекс NPS – своеобразная оценка автопроизводителя на перспективу. У брендов с высоким показателем потребительской удовлетворенности больше положительных отзывов от клиентов и упоминаний в СМИ.  По итогам 2020 года средний показатель NPS в нашей стране составил 26,3% - этот результат превышает показанный годом ранее на 3,9%. Таким образом, лояльность россиян к автомобильным брендам в нашей стране выросла. Лидирующую позицию занимает японская марка Honda с результатом 57,6%. При этом стоит напомнить, что после 2021 года машины Honda перестанут продавать в России. Вторую позицию занимает чешская Skoda, результат которой составил 52,6%. Показатели остальных брендов менее 50%, причем среди лидеров преобладают японские марки. Так, бронза, рейтинга достается Mazda с показателем 47,8%. Следом за ней расположилась Toyota – 44%. Дополняет пятерку лидеров Volkswagen с показателем 39,4%. Отметим также компании Subaru и KIA, у которых рейтинг NPS оказался на уровне 31,5% и 30,8% соответственно.  А тем временем компания Honda показала новые тизерные изображения обновленного кроссовера HR-V. На этот раз японцы решили приоткрыть, как будет выглядеть интерьер новой машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+