Новости в мире / 31 Января, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Какие иномарки из массового сегмента россияне готовы рекомендовать друзьям и знакомым


Эксперты «АВТОСТАТа» рассказали, какие бюджетные авто иностранных марок могут похвастаться лучшим индексом NPS. Участие в опросе приняли свыше 3 тысяч человек. Причём авторы исследования решили не рассматривать автомобили китайских марок.

Индекс NPS – своеобразная оценка автопроизводителя на перспективу. У брендов с высоким показателем потребительской удовлетворенности больше положительных отзывов от клиентов и упоминаний в СМИ.  По итогам 2020 года средний показатель NPS в нашей стране составил 26,3% - этот результат превышает показанный годом ранее на 3,9%.

По теме






Таким образом, лояльность россиян к автомобильным брендам в нашей стране выросла. Лидирующую позицию занимает японская марка Honda с результатом 57,6%. При этом стоит напомнить, что после 2021 года машины Honda перестанут продавать в России.

Вторую позицию занимает чешская Skoda, результат которой составил 52,6%. Показатели остальных брендов менее 50%, причем среди лидеров преобладают японские марки. Так, бронза, рейтинга достается Mazda с показателем 47,8%.

Следом за ней расположилась Toyota – 44%. Дополняет пятерку лидеров Volkswagen с показателем 39,4%.
Отметим также компании Subaru и KIA, у которых рейтинг NPS оказался на уровне 31,5% и 30,8% соответственно. 



А тем временем компания Honda показала новые тизерные изображения обновленного кроссовера HR-V. На этот раз японцы решили приоткрыть, как будет выглядеть интерьер новой машины.