Составили рейтинг ненадежных кроссов с пробегом от известных брендов

Большинство известных автомобильных марок имеет в своих модельных рядах машины, которые, откровенно говоря, не отличаются надёжностью.

Комментировать
Поделиться:
Составили рейтинг ненадежных кроссов с пробегом от известных брендов
 По этой причине специалисты агентства NJCAR решили составить ТОП-5 популярных кроссов с пробегом, которые не следует приобретать. Так, самым ненадёжным в рейтинге оказался Volkswagen Tiguan первого поколения, оснащающийся 1,4-литровым двигателем TSI, вместе с которым функционирует трансмиссия DSG. Кросс, производство которого осуществлялось с 2007 по 2016 годы, имеет проблемы с мотором и КПП, проявляющие себя после 100 000 км пробега. 

 Дальше в антирейтинге идёт Skoda Yeti, который имеет бензиновые агрегаты на 1,2 и 1,4 литра, сочетающиеся с «роботом» DSG. Не преодолев и 100 000 км пробега, собственник подобного кросса может столкнуться с неприятностями, связанными с силовой установкой и трансмиссией.

 На третьей позиции расположился BMW X5, который производился с 2006 по 2013 годы. Практических у всех вариаций данной модели ненадежные агрегаты, кроме варианта, имеющего дизель объёмом 3,0 литра. 

И замыкают ТОП Kia Sportage, Hyundai ix35, Mazda CX-7. Стоит сказать, что все эти автомобили уже при пробеге в 80 000 – 100 000 км страдают от проблем с силовыми агрегатами, ремонт которых стоит довольно дорого.
Skoda-Yeti.jpg © Skoda
Skoda Yeti
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что объём реализации новых автомобилей класса люкс на российском рынке уменьшился на 28% по итогам ноября нынешнего года. Следует подчеркнуть, что такие показатели резко контрастируют с положительной динамикой рынка в целом.   

Замечен прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class 2022

Немецкий бренд тестирует прототип обновленного седана Mercedes-Benz C-Class. Машина практически не получила камуфляжа - специальной пленкой была покрыта только передняя и задняя часть авто.

 Команда премиального бренда находится на заключительном этапе тестирования обновленного компактного семейства Mercedes-Benz C-class (внутризаводской индекс W206). Соответствующее видео с прототипом новинки было опубликовано совсем недавно. Судя по тому, как выглядит замеченный тестовый образец "цешки", модель уже почти полностью готова к началу производства. Тестовая машина была обнаружена на улицах Германии. Камуфляж находился только на передней и задней части авто.   Несмотря на маскировку можно заметить, что передняя часть получила немного заостренную форму, а в задней части появились горизонтальные фонари, переходящие на багажник.    Что касается интерьера, текущее поколение C-class (W205) начинает казаться немного устаревшим из-за его информационно-развлекательного дисплея, торчащего из центральной консоли. Предыдущие "шпионские" снимки показали, что новейшая мультимедийка MBUX будет аккуратно интегрирована в центральную консоль, но это будет не та необычная установка, которую мы видели в новом S-class. Сенсорный экран будет значительно меньше и будет сопровождаться сенсорными кнопками для управления климатом.  Некоторые масштабные изменения запланированы под капотом новой "цешки", где Mercedes, как сообщается, будет устанавливать только четырехцилиндровые двигатели. Есть сообщения о том, что "заряженный" AMG C43 заменит шестицилиндровый двигатель на электрифицированный четырехцилиндровый аналог, в то время как AMG C63 может получить гибридную четырехцилиндровую установку.  На этом красном прототипе осталось не так много маскировки, поэтому Mercedes, должно быть, планирует представить C-Class 2022 года в ближайшие месяцы.   Не так давно, наше издание писало о том, что самый мощный Mercedes-Benz получил рублевый ценник. Речь идет о модели Mercedes-AMG GT в исполнении Black Series, которое позиционируется как спецверсия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+