Названы лидеры и аутсайдеры российского авторынка в 2020-м

По подсчётам отечественных аналитиков, за 11 месяцев текущего года россияне приобрели свыше 1,4 миллиона новых легковушек и LCV. Для сравнения, за аналогичный период 2019-го эта цифра была на 9,9% выше.

Комментировать
Поделиться:
Названы лидеры и аутсайдеры российского авторынка в 2020-м
Самым продаваемым в России автопроизводителем по традиции стал «АвтоВАЗ». Легковушки с фирменной вазовской ладьей с января по ноябрь разошлись в количестве 302 700 машин (-7,3%). При этом рыночная доля марки составила 21,3%. Второй по величине результат принадлежит KIA (191 700 машин), а замыкает первую тройку Hyundai (145 900 единиц). Обе марки показывают отрицательную динамику.

В целом в ТОП-10  в «минус» ушли почти все марки. Нарастить продажи удалось только Skoda (+6,9%) и BMW (+1,5%). Сильнее всего продажи просели у нашего ГАЗ (-23,4%).В модельном рейтинге, как и прежде, лидирует «Гранта» - 111 700 машин (-7,9%).

Следом за ней располагается «Веста» - 96 100 покупателей (-4,4%). Третий результат показывает KIA RIO - 77 900 машин (-9,2%). Этой корейской модели принадлежит звание самой востребований в РФ иномарки.

Следующие два места делят между собой Hyundai Creta (66,5 тысячи авто) и Volkswagen Polo (53,1 тысячи штук).  
Обе модели в этот кризисный период отличились ростом спроса. В двадцатке лучших только три модели вышли в «плюс»: помимо двух вышеназванных, это кроссовер Toyota RAV4. Самое сильное падение продаж показал Renault Kaptur (-21,2%).



А тем временем стали известны самые продаваемые автомобили в Европе по итогам ноября нынешнего года. Лидером стал немецкий Volkswagen Golf, а лучшую динамику показали Toyota Yaris и Peugeot 2008.

Компания Hyundai подвела итоги продаж в РФ за 2020 год

«Хендэ Мотор СНГ» по итогам 2020 года собирается продать в РФ около 163 000 авто Hyundai, что на 9% ниже прошлогоднего результата. Такое заявление во вторник, 22 декабря, было сделано управляющим директором российского офиса корейской компании Алексеем Калицевым.

 Согласно прогнозам корпорации, российский автомобильный рынок в нынешнем году продемонстрирует такое же снижение – на 9 – 10% до 1,55 – 1,56 млн новых авто. В итоге рыночная доля корейского бренда остаётся на целевом показателе в 10,3%.   Стоит упомянуть, что в начале текущего года в РФ состоялся выход обновленных седана Hyundai Solaris и кросса Hyundai Creta, а в апреле в продажу поступила модель Tucson N Line. Основной же новинкой от южнокорейской компании в нынешнем году оказался новый кроссовер Palisade. Наряду с этим в этом месяце в России появился обновлённый седан Hyundai Elantra.   Говоря о новинках Hyundai для РФ, запланированных на будущий год, то в феврале 2021-го начнутся продажи обновлённого кросса Santa Fe, в апреле – Tucson четвертой генерации, в июне – рестайлингового Hyundai Creta, а в сентябре должен появиться минивэн Staria.  По заявлениям Калицева, в будущем году в России планируется продать 170 000 – 180 000 авто Hyundai и сохранить рыночную долю в 10%. Как прогнозирует корейская компания, российский авторынок в 2021 году повысится на 5 – 10% и достигнет отметки в 1,7 – 1,8 млн новых автомобилей. © Hyundai Hyundai Elantra  К тому же некоторое время назад отмечалось, что салон нового Hyundai IOINQ 5 впервые показали на фото. Следует подчеркнуть, что грядущая машина южнокорейского автомобильного производителя дебютирует в начале следующего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+