Блогер AcademeG провел краш-тест Lada Vesta

Блогер AcademeG решил проверить, способна ли пятилетняя Lada Vesta выдержать удар о столб. Результат его сильно разочаровал.

Комментировать
Поделиться:
Блогер AcademeG провел краш-тест Lada Vesta
 Как не так давно сообщило агентство 110km, для краш-теста приобрели небитую Lada Vesta 2016 производственного года, пробег которой составлял 105 000 км. Автомобиль блогер купил за 380 000 руб.

 «Весту» разогнали с помощью специальной тележки и ударили боком о столб. В момент, когда произошёл удар, на датчиках была отображена скорость в 39 км/ч. Но повреждения Vesta оказались очень серьёзными. Стоит сказать, что при боковом ударе сработали обе подушки безопасности. Кроме того, автомобиль сам «сообщил» о серьёзных повреждениях в центр ЭРА-ГЛОНАСС.

 При сравнительно невысокой скорости в момент удара, лонжерон сломался. В результате весь кузов повело винтом, выломались кресла и даже замки задних дверей, потянувшие за собой всё крыло. Дело тут даже не в качестве металла, просто металла могло быть больше, должны быть толще пороги и прочнее крыша.

Основной причиной серьёзных повреждений являются недочёты в конструкции. Напоследок AcademeG обратился к конструкторам компании «АвтоВАЗ»: «Кто вы? Зачем вы там сидите? Уходите, из-за вас погибают люди…»



 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новую Lada Vesta заметили во время дорожных испытаний. Следует подчеркнуть, что в ходе тестов получилось сфотографировать экземпляр белого цвета в модификации SW Cross. 
  • Олег Тимофеев
    А как насчет поло, солярис и тд? Сейчас все производители, по крайней мере по бюджетным моделям заточены под краш-тест на лобовое с неким % перекрытия. А Academeg, смотрю разбогател - тачки по 380 тр бить. Или это заказ от конкурентов?;))
    5 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Автопилот Tesla могут получить другие автомобили

Руководитель корпорация Tesla Илон Маск сказал о том, что компания обсуждает вопрос передачи собственных технологий автопилота сторонним автопроизводителям по лицензии. Как информирует The Drive, опираясь на отчёт Маска перед инвесторами, переговоры с некоторыми крупными игроками уже ведутся.

 По словам Маска, один раунд предварительного обсуждения возможности лицензирования технологий Tesla с некоторыми производителями уже состоялся. Идёт ли речь о передаче лишь программных решений либо о планах по распространению фирменного «железа», неизвестно.  По предположениям зарубежного агентства, вывод технологии Autopilot на открытый рынок станет одним из методов для Tesla компенсировать расходы на создание технологии. Но, как отметил Маск, предварительно придётся ещё убедить потенциальных покупателей в её работоспособности.  Напомним, что в настоящее время электромобили Tesla продаются с оборудованием, которое нужно для работы функции Full Self Driving, однако за разблокировку данной системы приходится платить отдельно. В то же время, если собственник электрокара продаёт его на вторичном рынке, повторная разблокировка на новом электромобиле потребует дополнительной платы. © Tesla  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что американская компания Tesla рассекретила обновленный Model S. Следует подчеркнуть, что производство новинки американского бренда должно стартовать в скором времени. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+