«АвтоВАЗ» рассказал, каким спросом пользовались LADA Vesta и Xray

В минувшем году отечественный автопроизводитель продал на домашнем рынке 343 512 своих машин. «Российская газета» поинтересовалась у пресс-службы марки, насколько успешным 2020-й стал для Vesta и Xray в плане продаж.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» рассказал, каким спросом пользовались LADA Vesta и Xray
Так, вазовский бестселлер LADA Vesta (второй по популярности автомобиль в стране) был продан в количестве 53 578 автомобилей – речь идет о классических седанах и седанах с приставкой Cross. На версии  SW приходится 53 252 сделки.

Интересно, что около 52% желающих стать обладателями вазовского универсала отдали предпочтение модификации SW Cross. Что касается трансмиссии, то большей популярность у россиян пользовались «Весты» на «механике» (85%). Доля АТ – 14%, а АМТ – всего один процент (остатки).

Показатели продаж семейства LADA Xray скромнее - 19 286 покупателей. Xray Cross по итогам отчетных месяцев довольствуется долей в 36 процентов. Самая популярная КП здесь – механическая (81%). Второе место у АТ (17%), а на АМТ приходится 2% (остатки).

В целом же, если говорить о «Весте», то наши автомобилисты одинаково любят как седаны, так и универсалы (50/50).
Спрос на Xray же слабоват. Напомним, в прошлом году СМИ писали, что Волжский автозавод откажется от приподнятого хэтчбека, однако «АвтоВАЗ» эти слухи опроверг. Еще одна тенденция – рост продаж вазовских авто с коробкой-«автомат». В настоящее время LADA Vesta AT оценивается в сумму  от 828 900 до 1 106 900 рублей. Xray Cross AT обойдется дороже - от 922 900 до 1 094 900 рублей.


 

Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» лишил Lada XRay самого мощного мотора. Речь идет о 1,8-литровом двигателе мощностью 122 л.с. 
22 Января, 2021 г.

Представлен электрический вариант Opel Combo

Opel представил электрическую версию лёгкого коммерческого транспорта Combo. Новинка получила название Combo-e.

 Модель оснащается 134-сильным (260 Нм) электродвигателем, который питает аккумулятор ёмкостью 50 кВт/ч, расположенный под полом. Что касается динамических показателей, то электрокар может разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды и максимально ускоряться до 130 км/ч. Combo-e может преодолевать на одном заряде расстояние до 275 км по циклу WLTP. В свою очередь, на пополнение батареи энергией до 80% с помощью быстрой зарядки потребуется 30 минут.  Новинку, которая в Европе появится в продаже этой осенью, будут предлагать в двух различных вариантах. Первая версия имеет длину в 4,4 метра, колёсную базу в 2785 мм и максимальную грузовую длину в 3090 мм, грузоподъёмность составляет 800 кг, а максимальная буксировочная способность – 750 кг. Другая вариация обладает длиной в 4,75 м, колёсной базой в 2975 мм, максимальной грузовой длиной в 3440 мм.  Пассажирские варианты на 5 посадочных мест скоро присоединятся к линейке, и все они будут иметь Android Auto и Apple CarPlay, а ещё различные системы безопасности, вроде предупреждения о сонливости водителя, предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения и распознавания дорожных знаков. Кроме того, в качестве дополнения можно заказать камеру заднего вида и 8-дюймовый сенсорный дисплей. © Opel  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в интернете опубликовали дебютные изображения кроссовера Opel Grandland 2022. Следует подчеркнуть, что они были разработаны специалистами испанского автомобильного издания Motor.es. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+