«АвтоВАЗ» оставил Lada XRay без самого мощного двигателя

Комплектаций LADA XRay, которые в движение приводит 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, станет меньше. Аналогичную потерю совсем недавно понесли большинство вариаций модели Vesta. Такими сведениями в четверг, 14 января, поделился портал «Лада.Онлайн».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» оставил Lada XRay без самого мощного двигателя
 Так, уже 15 января без вышеупомянутого агрегата останутся все комплектации модели XRay, за исключением самых дорогостоящих модификаций с приставкой Cross. Следовательно, 1,8-литровую самую мощную вазовскую силовую установку потеряют все варианты XRay.

 В любом случае, те, кто хочет именно этот двигатель, по-прежнему могут приобрести флагманские модификации кросс-хэтча XRay Cross (Luxe, Instinct, Black) по цене в пределах 936 900 – 1 014 900 руб.

 Стоит упомянуть, что LADA XRay является российской машиной, которая выполнена в стилистике SUV. Производство модели стартовало в декабре 2015 года. Первый концепт автомобиля – LADA XRAY Concept – был представлен в 2012 году на автошоу в Москве. 

lada-x-ray-zad.jpg © Lada
 К тому же некоторое время назад стала известны сроки появления обновлённой Lada Granta. Следует подчеркнуть, что рестайлинговый автомобиль российской компании, скорее всего, будет построен на платформе B0 от LADA Largus и Renault Logan.
  • Сергей Трофимов
    Миллион за ВАЗ с хилым движком и дурацким дизайном экстерьера - это большой перебор. За такие деньги можно, например, БМВ-3 взять с АКП, с пробегом 60-70тыс.,. 6-7лет; 5-летний Экус, и вообще, есть огромный выбор других авто на любой вкус и цвет с мощными двигателями, с люками, музыками Hi-End, подогревами, массажами и т.д. Доведите ВАЗы до нормального уровня, тогда и цену ставьте в миллион.
    16 Января, 2021
Добавить комментарий

Porsche 914 превратился в уникальный рестомод с мощным мотором

Британская кузовная компания Fifteen Eleven решилась на амбициозный проект. Старенький Porsche 914 оснастили мощным 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от первого поколения Porsche Cayman S.

 В течение очень долгого времени, Porsche 914 был в значительной степени не оценен фанатами марки, возможно, потому, что он не был похож на другие модели компании и имел относительно маломощные рядные четырехцилиндровые двигатели. В рамках нового проекта британского реставратора и изготовителя кузовов Fifteen Eleven Design, будет создан "гораздо более захватывающий взгляд на этот классический родстер, который получит двигатель от Porsche Cayman". Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Fifteen | Eleven (@fifteen_11)  За водителем теперь стоит 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от первого поколения Porsche Cayman S и шестиступенчатая коробка передач от этой же модели. Выхлопные газы выходят через специальный выхлоп из нержавеющей стали. Fifteen Eleven также использует архитектуру подвески Cayman, но модернизирует ее с помощью регулируемых амортизаторов. Четырехпоршневые тормозные суппорты с перфорированными и вентилируемыми дисками производства Porsche замедляют динамичный ход машины.    С момента появления в продаже модели 914, автомобильные технологии претерпели значительные изменения. Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы на место, ранее использовавшееся для указателей поворота. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное, как в оригинальном 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора.  Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель более прозрачной. Крылья сделаны из углеродного волокна. Они также немного шире и торчат за двери.  Переделанная задняя часть получила спойлер с "утиным хвостом", который активно регулируется в зависимости от скорости автомобиля. Выхлоп теперь выходит из середины, а не со стороны водителя, как в оригинале.    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Turbo получил 425-сильную версиюот Ares Design. Итальянское тюнинг-ателье Ares Design представило модернизированную версию купе Porsche 911 Turbo поколения 964. Машина, которая получила целый ряд интересных модернизаций, была создана по заказу клиента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+