Открытый вариант ситикара Toyota Aygo сфотографировали на тестах
Фотошпионам попался новый хэтчбек с мягкой складной крышей. Снимки были сделаны где-то в Северной Европе. На них хорошо видно, что работа над новым Aygo идёт полным ходом.
Ещё в конце 2019-но компания Toyota заявила, что не откажется от производства Aygo после того, как нынешнее поколение модели будет снято с производства. Через год появился первый ранний прототип нового супермини. На свежих шпионских фотографиях запечатлён сильно закамуфлированный хэтчбек, однако маскировка не может скрыть то, что новинка вполне уже походит на серийный вариант.
Чёрная крыша прототипа - это и есть тот самый мягкий сдвижной верх, обещанный в качестве опции для хэтчбека следующего поколения. Актуальный Aygo также продаётся в Европе со складным мягким верхом. Новый Aygo, судя по попавшим в Сеть снимкам, сохранит привычную четырехдверную компоновку. Многие автопроизводители сегодня отказываются от компактных ситикаров (так, со счетов списали Citroen C1 и Peugeot 107).
Руководство Toyota, напротив, не собирается отступать: для них это возможность совершенствоваться. Тем более Aygo на европейские продажи не жалуется, несмотря на свой возраст. Чтобы модель оставалась конкурентоспособной, и нужен новый Aygo.
А тем временем стало известно об отзыве 82 тыс. автомобилей Lexus и Toyota в России. Речь идет о машинах, которые были собраны в период с 2013 года по настоящее время.
По теме
Чёрная крыша прототипа - это и есть тот самый мягкий сдвижной верх, обещанный в качестве опции для хэтчбека следующего поколения. Актуальный Aygo также продаётся в Европе со складным мягким верхом. Новый Aygo, судя по попавшим в Сеть снимкам, сохранит привычную четырехдверную компоновку. Многие автопроизводители сегодня отказываются от компактных ситикаров (так, со счетов списали Citroen C1 и Peugeot 107).
Руководство Toyota, напротив, не собирается отступать: для них это возможность совершенствоваться. Тем более Aygo на европейские продажи не жалуется, несмотря на свой возраст. Чтобы модель оставалась конкурентоспособной, и нужен новый Aygo.
В первое время супермини будет продаваться с бензиновым мотором, однако со временем на рынок выйдет версия с нулевым уровнем выбросов.
Запустить новинку японцы обещают к концу 2021-го. Так что ждём больше подробностей о модернизированном Aygo в ближайшие месяцы. А тем временем стало известно об отзыве 82 тыс. автомобилей Lexus и Toyota в России. Речь идет о машинах, которые были собраны в период с 2013 года по настоящее время.