Lada Largus Quest с новым салоном отправляют на ремонт из-за дефекта

Вазовской новинке потребовалась замена блока обогрева кресел. Сам автопроизводитель с проблемой знаком и уже успел разослать дилерам соответствующее письмо.

Комментировать
Поделиться:
Lada Largus Quest с новым салоном отправляют на ремонт из-за дефекта
В этом месяце дилеры LADA получили от производителя важное письмо, касающееся замены блока обогрева сидений Lada Largus Quest. Ремонт потребовался 1 296 экземплярам модели.

Все эти авто были отгружены в период с 17 июля по 24 ноября прошлого года. Такой информацией делится портал «Лада.Онлайн», пообщавшийся с одним из ДЦ. В ходе сервисной акции вышеназванный блок (искать его следует в туннеле пола) заменят.

Это довольно простая манипуляция - мастер потратит на неё около трёх минут. Разумеется, такой ремонт будет бесплатным.

Подобного рода отзывные кампании многих пугают, однако относиться к ним стоит как к нормальной мировой практике. Автопроизводители следят за качеством своих машин, оперативно устраняя все неисправности.


 
А тем временем под отзыв в нашей стране попали свыше 82 000 автомобилей с логотипами японских марок Toyota и Lexus. О старте отзывной кампании россиян предупредил Росстандарт. Отзыв получился многочисленным, а сама поломка - весьма серьезной. 
  • Компас Инфо
    Согласен с вами полностью, как говориться - и на старуху, бывает проруха) Кстати если вам нужно качественное обслуживание и срочный ремонт автомашины, то мой совет обращаться в этот автосервис https://gambrinus-auto.ru/ к опытным мастерам, в профессионализме которых уже не раз сам убедился. Ребята дают гарантию от 30 дней на все работы, + что еще понравилось, после ремонта в салоне не остается следов, плохих запахов. Кароче все чинно и благородно)
    4 Февраля, 2021
Добавить комментарий

В России отзывают более 82 000 автомобилей Toyota и Lexus

Офис Toyota в РФ объявляет отзыв в стране, касающийся машин Toyota и Lexus. Соответствующие сведения в пятницу, 29 января, были опубликованы на веб-портале Росстандарта.

 По сведениям ведомства, отзывная кампания затрагивает 82 405 машин Lexus LX570 и Toyota LC200, сошедших с конвейера с 31 января 2013 года по текущее время. Сервисная акция обусловлена тем, что авто имеют форсунки омывателя лобового стекла с нагревателем, который не позволяет замерзать жидкости омывателя, и в связи с особенностями уплотнителя со временем может появиться трещина в нагревателе. Это, в свою очередь, может стать причиной того, что произойдёт короткое замыкание, перегрев и даже возгорание.   В кратчайшие сроки собственники машин, попавших под сервисную акцию, будут проинформированы о том, что надо доставить дефектный автомобиль в один из сервисных центров марки, где специалисты заменят форсунки омывателя лобового стекла.   Стоит сказать, что владельцам транспортных средств, которых касается отзыв, не придётся платить за замену вышеупомянутой детали, поскольку все работы будут выполнены совершенно бесплатно. К слову, ознакомиться с перечнем VIN-номеров всех дефектных машин есть возможность на сайте Росстандарта.  Напомним, что Toyota является крупнейшей автомобильной компанией в Японии. Главный офис данной корпорации, которая была основана в августе 1937 года, находится в японском городе Тоёта. © Lexus Lexus LX570  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что появились подробности об обновлённой вариации Toyota Prius. Следует подчеркнуть, что актуальная четвёртая по счёту генерация данной модели японского автопроизводителя вышла в 2015 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+