Дизайнер оригинальных «Нив» оценил новую Lada Niva Travel

Экс-дизайнер компании «АвтоВАЗ» Валерий Семушкин недавно в интервью «Ежедневному автомобильному журналу» высказался относительно внешности внедорожника Lada Niva Travel.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер оригинальных «Нив» оценил новую Lada Niva Travel
 Напомним, что Семушкин – один из самых авторитетных советских автомобильных дизайнеров, он занимался разработкой экстерьера классической «Нивы» ВАЗ-2121 и её преемницы ВАЗ-2123, затем ставшей Chevrolet Niva, а с 2020 года вернувшейся в гамму Lada.

 «Новое оперение кузова не сочетается с общей пластикой машины, оставшейся прежней. Из-за потери внедорожником изначальной стилевой гармонии – передняя часть существует отдельно от остального кузова. Обилие небольших выемок в лицевой части является непрактичным решением, поскольку там непременно будет собираться грязь. Задние фонари, имеющие объёмные стекла, и прямоугольные расширители колесных арок вызывают ассоциации с откровенно непрофессиональным тюнингом», – сказал Семушкин

 Тем не менее, Валерий Павлович выразил сожаление, что ему приходится критиковать коллег, однако Niva Travel он не считает примером удачного рестайлинга.

Стоит упомянуть, что модель по-прежнему в движение приводит 80-сильный бензиновый агрегат объёмом 1,7-литра. Мотор функционирует вместе с 5-скоростной МКПП и полноприводной системой.  Отметим, что приём заказов на  новинку стартовал 25 января, минимальная стоимость составляет 747 900 руб.
894c57e845c08591608547115.jpg © Lada
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что внедорожник Lada Niva Legend (бывшая Lada 4x4) обзаведётся цифровой приборной панелью. Следует подчеркнуть, что производство данной модели российского бренда осуществляется с 1977 года. 
28 Января, 2021 г.

Компания Tesla рассекретила обновленный Model S

Американская корпорация Tesla рассекретила обновлённый вариант Model S. В компании заявили, что производство новинки стартует в самое ближайшее время.

 Судя по снимкам интерьера, здесь вместо планшетообразного дисплея появился 17-дюймовый экран, который выглядит почти идентично тому, что стоит в моделях Model 3 и Model Y. В Tesla сообщают, что разрешение монитора существенно повысилось до 2200x1300, цвета стали ярче, а отзывчивость улучшилась. Кроме того, в салоне есть довольно футуристичный руль, пересмотренная приборная панель и большие секции деревянной отделки. Кроме того, новинка получит задние сиденья с другими опорами, а также дополнительный экран в нижней части центральной консоли.  Что касается внешнего вида грядущей новинки, то главные изменения коснулись лицевой части. При этом автомобиль обладает и новыми колёсными дисками. В целом обновлённая машина смотрится более спортивно в сравнении с уходящей моделью с агрессивными акцентами.   Стоит сказать, что обновлённая Model S обзаведётся новой комплектацией. В свою очередь, двухмоторный Long Range останется базовой версией для машины, но вариант Performance был заменён модификацией Plaid. Отметим, что реальной разницы между версиями Performance и Plaid нет, но для Model S подготовят новую модификацию Plaid+, которая появится позже в этом году и получит новые аккумуляторы. Такая модификация сможет преодолевать на одной подзарядке расстояние до 836 километров.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что американская компания Tesla хочет ускорить появление грузовых автомобилей Semi и занимается поиском специалистов. Следует подчеркнуть, что впервые о модели Semi американская марка заговорила ещё в 2017 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+