В России стали дорожи автомобили марки Geely

Рост цен отмечается на три бестселлера бренда, а два других автомобиля сохранили прежние цены.

Комментировать
Поделиться:
В России стали дорожи автомобили марки Geely
Эксперты портала «Цена авто» зафиксировали рост стоимости у 3 моделей марки Geely в России. Предыдущие цены сохранили только кроссовер GS, а также новый флагманский купеобразный кроссовер Tugella. Прибавка к стоимости для других моделей составила 5 000 – 20 000 рублей в зависимости от модели и выбранной комплектации – по отношению к предыдущим ценам это 0,3-1,6%.

Также был изменен состав комплектаций двух моделей – у Geely Atlas появились версии Люкс и Люкс LED, а для Emgrand X7 появилась версия «Базовая». Бестселлер бренда Geely Atlas стал дороже на 5 000 – 20 000 рублей. Теперь его стартовая комплектация обойдется в 1 314 990 рублей, а топовую версию оценили в 1 859 990 рублей.

Дебютировавший в прошлом году Coolray стал дороже на 20 000 рублей вне зависимости от версии и теперь предлагается за 1 239 990 – 1 1 614 990 рублей. На те же 20 000 рублей стал дороже кроссовер Emgrand X7 – базовая версия доступна россиянам за 1 184 990 рублей, а максимально оснащенную комплектацию можно купить за 1 409 990 рублей.

Напомним, что 2020 год стал лучшим для Geely за все время пребывания в России – общий объем продаж составил 15 475 машин, что превышает показатель 2019 года сразу на 61%.



Ранее стало известно, что компания Geely спасла об банкротства другой китайский бренд – Lifan. Последний теперь займется производством электрических машин, а Geely будет осуществлять контроль.

Компания Jaguar Land Rover рассказала об итогах 2020 года в России

Продажи машин этого бренда показали серьезное падение. Причем наибольшее снижение спроса отмечается именно у марки Jaguar.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались машины премиальной марки Jaguar Land Rover в России в 2020 году. Всего по итогам прошлого года дилеры бренда смогли реализовать 7 374 новых машин, что оказалось сразу на 29% меньше, чем годом ранее. При этом подавляющее большинство продаж пришлось на внедорожники Land Rover – 6 441 проданное авто. Снижение спроса составило 26%. В случае с автомобилями Jaguar было реализовано всего 963 шт., что соответствует практически двукратному снижению спроса по сравнению с 2019 годом – «минус» 45%. Чаще всего россияне покупали внедорожники Range Rover и Range Rover Evoque – 2 081 и 932 раза соответственно. Также отдельно упомянем новый Land Rover Defender, обладателями которого стал 261 человек. У Jaguar бестселлерами продаж стали кроссовер Jaguar F-Pace и Jaguar E-Pace, которые разошлись тиражом в 464 и 327 шт. А тем временем JLR собирается применять новую технологию при производстве автомобилей. Для облегчения кузова он будет выполнен из композитных материалов. Для новой программы даже придумали специальное название.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+