Новая технология Microsoft заменит традиционные «противотуманки»
Совсем скоро транспорт сможет обходиться без важного автокомпонента - противотуманных фар. С их работой способна вполне успешно справляться новая система, запатентованная Microsoft.
Компания Microsoft запатентовала уникальную технологию, чей принцип работы строится на дополненной реальности. С ее помощью водитель сможет лучше ориентироваться в условиях плохой видимости.
Картинка, по задумке разработчиков, транслируется на очки дополненной реальности. При желании их можно заменить на проекционные дисплеи. Картинка попадает в бортовой компьютер с камер, которые работают в особом инфракрасном диапазоне (SWIR). После обработки изображение попадает на специальные «виртуальные» очки или дисплей.
В этом случае объекты инфраструктуры, чьи очертания из-за плохой погоды становятся размытыми, выглядят более контрастными.
А тем временем компания BMW работает над инновационной технологией распознавания дороги. Новейшая система будет способна идентифицировать тип покрытия под колесами авто, помогая водителю выбрать оптимальный режим езды.
По теме
Картинка, по задумке разработчиков, транслируется на очки дополненной реальности. При желании их можно заменить на проекционные дисплеи. Картинка попадает в бортовой компьютер с камер, которые работают в особом инфракрасном диапазоне (SWIR). После обработки изображение попадает на специальные «виртуальные» очки или дисплей.
В этом случае объекты инфраструктуры, чьи очертания из-за плохой погоды становятся размытыми, выглядят более контрастными.
Проекционные дисплеи в современных авто пока имеют довольно ограниченный функционал. Они демонстрируют показания спидометра и указания навигатора.
Особо продвинутые в техническом плане модели получают такой дисплей с функцией дополненной реальности. К примеру, Mercedes-Benz S-Class W223. Здесь дисплей научили визуализировать подсказки навигатора, обозначать границы дороги, подсвечивать повороты и прочее. А тем временем компания BMW работает над инновационной технологией распознавания дороги. Новейшая система будет способна идентифицировать тип покрытия под колесами авто, помогая водителю выбрать оптимальный режим езды.