Рассказали, почему машины в России будут только дорожать

Хотя большинство российских автолюбителей планируют покупку машины в 2021 году, надеясь на улучшение ситуации на рынке, специалисты, опрошенные агентством NEWS, менее оптимистичны и прогнозируют дальнейший рост цен на авто, который начался ещё в 2020-м.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему машины в России будут только дорожать
 Напомним, что в прошлом году повышение ценников на машины существенно превысило общую инфляцию. По сведениям Росстата, в 2020 году новые автомобили российского производства подорожали на 9,4%, а иномарки – на 10,3%. Основными причинами данного роста стали снижение курса рубля и увеличение ставок утилизационного сбора. 

 По словам исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, цены на авто до сих пор не догнали процентную разницу валютных курсов, следовательно, есть потенциал для дальнейшего роста. 

 «В 2021 году производители продолжат повышать цены в течение года повышение может составить 5 – 10% в зависимости от спроса на те либо иные бренды и модели. Резерв для роста есть. Вопрос и в том, что будет дальше с рублём и со спросом», – заявил Удалов. 

С тем, что цены будут расти, согласился и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Наряду с этим специалист спрогнозировал существенное снижение покупательского спроса.

AVTOV_001.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что Минпромторг надеется на «положительную динамику» продаж на российском автомобильном рынке в 2021 году. Следует подчеркнуть, что в 2020 году в России было реализовано 1,6 млн легковых машин и LCV (–9,1%).

Опубликованы подробности о новой Lada Niva

Агентство «Авторевю», опираясь на свои источники в компании «АвтоВАЗ», не так давно поделилось подробностями о Lada Niva новой генерации.

 Так, стали известны габариты и моторная гамма внедорожника, который сменит устаревшей Lada Niva Legend (бывшая 4х4). Как отмечается, по размеру новая «Нива» в стандартной версии будет сравнима с 5-дверным вариантом актуального внедорожника. Длина новинки составит 4280 мм (на 40 мм больше, чем 5-дверная Niva Legend), но по расстоянию между осями она уступит «5-дверке» 100 мм: размер колёсной базы достигнет 2600 мм.  «АвтоВАЗ» планирует выпуск двух вариаций, которые будут отличаться друг от друга типом кузова и назначением. Так, ожидается появление асфальтовой и внедорожной модификаций, причём последняя обзаведётся клиренсом в 24 см. Ради сравнения, актуальная «Нива» имеет дорожный просвет в 200 мм. Как и нынешняя Niva Legend, новинка получит только систему полного привода, а ещё электромагнитную муфту подключения задней оси и понижающую передачу.  Появились подробности и о моторной линейке: она будет состоять из 1,8-литрового «вазовского» атмосферного двигателя, который на Lada Vesta развивает 122 л.с., а ещё 1,3-литрового турбодвигателя Renault. Вполне возможно, что речь идёт о 150-сильном агрегате, которым оснащается кроссовер Arkana. Атмосферный мотор сочетается с 6-скоростной МКПП либо вариаторной трансмиссией Jatco, а турбодвигатель – лишь с вариатором. © Lada Lada Niva Legend  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» не станет разрабатывать Lada Van на основе Renault Dokker. Стоит сказать, что модель Dokker появилась на российском автомобильном рынке в 2017 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+