Toyota снова подала заявку на название Celica

Японская компания Toyota вновь подала заявку на наименование Celica. Такой информацией в понедельник, 25 января, поделилось агентство Carscoops.

Комментировать
Поделиться:
Toyota снова подала заявку на название Celica
 Таким образом, скорее всего, японский производитель хочет закрепить за собой данное название, чтобы не позволить конкурентам выпустить модель с таким именем. Что касается слухов по поводу возрождения модели Celica, то это очень маловероятно, поскольку все высокопроизводительные авто Toyota имеют логотип GR (GR Supra, GR Yaris, предстоящий GR 86), что не относится к Celica. 

 Вполне возможно, что Toyota возродит название Celica для кроссовера. Впрочем, эта идея может быть оправдана, если будет выпущен полноприводный конкурент Subaru Crosstrek. Кроме того, в пользу данного предположения говорят растущая популярность кроссоверов и снижающий спрос на спортивные автомобили.

 При этом с большой долей вероятности японская компания попросту решила закрепить за собой наименование Celica. Стоит упомянуть, что Toyota Celica является спортивным автомобилем, который встал на конвейер в 1970 году. На протяжении своей истории данная модель оснащалась различными четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами. Последняя Celica была выпущена в апреле 2006 года. 

105496.jpg
© Toyota
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что пикап Toyota Tundra обзавёлся крутым салоном от польской тюнинг-компании Carlex. Следует подчеркнуть, что стоимость доработок для японской модели в данный момент не раскрывается.   

Названы самые популярные пикапы на российском рынке по итогам 2020 года

Автомобили в таком типе кузова традиционно не очень популярны у российских покупателей. В 2020 году их рыночная доля даже снизилась.

Эксперты агентства «Автостат» рассказали о самых продаваемых пикапах в России за 2020 год. Всего было продано 8 812 таких авто, что уступает результату 2019 года сразу 16,4%. Таким образом, доля пикапов на российском рынке составляет менее 1%. В модельном рейтинге лидером является отечественный УАЗ «Пикап». К концу года эта модель стала не так популярна, однако задела первого полугодия ей хватило. В результате в 2020 года было продано 3 066 таких машин (-14,8%). На второй позиции находится японский пикап Toyota Hilux, который разошелся тиражом в 2 580 шт. (--18,9%). Этот автомобиль обладает лучшим оснащением в сегменте, однако и цена у него немалая. «Бронза» рейтинга достается еще одному представителю японского автопрома Mitsubishi L200, свой выбор на котором остановили 1 443 жителя России (-28,5%). Четвертая строчка достается большому немецкому пикапу Volkswagen Amarok с результатом 825 проданных авто. А замыкает пятерку лидером японский Isuzu D-Max (498 шт.).  А тем временем китайская компания Wuling презентовала собственный пикап под названием Journey. Одной из особенностей автомобиля является внешность, которая во многом похожа на отечественный УАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+