На украинском заводе ЗАЗ наладят сборку обновленного LADA Largus

Первый кузов обновлённого универсала LADA Largus в пассажирской версии будет отправлен на автозавод ЗАЗ, который находится в Украине. Об этом в пятницу, 22 января, проинформировало сообщество AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
На украинском заводе ЗАЗ наладят сборку обновленного LADA Largus
 Паблик сообщает, что кузов окрашен в белый оттенок и сошёл с линии В0 предприятия компании «АвтоВАЗ». Напомним, что на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) ещё в 2019 году наладили мелкосерийную отвёрточную сборку машины Lada Largus из машинокомплектов «АвтоВАЗа».

 Стоит упомянуть, что в сентябре 2020 года на украинском сайте Lada опубликовали прайс-лист на продукцию, в котором многие машины указаны, как выпущенные на ЗАЗе. Годы выпуска авто, которые были собраны на территории Украины – 2019-й и 2020-й. 

 Судя по этому же прайсу, в Украине выпускается практически вся линейка компании «АвтоВАЗ»: Lada Granta, XRay, Largus, а ещё Vesta Sedan и SW Cross. Отмечается, что машины предлагаются в различных модификациях. Самой доступной «Ладой» украинской сборки является базовая модель Granta, имеющая агрегат мощностью 98 л.с.и 4-диапазонный «автомат», её стоимость составляет 216 530 гривен (около 562 тыс. руб.). А вот самое дорогостоящее авто – Vesta SW Cross за 381 680 грн. (примерно 991 тыс. руб.).

1589093506_0_72_1100_691_1920x0_80_0_0_aeb890c5cb3febcf11c32b14fd234bf0.jpg © LADA
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» рассказала, каким спросом пользовались LADA Vesta и Xray. Напомним, что в 2020 году российская компания смогла реализовать 343 512 своих автомобилей. 

Skoda Octavia получит длиннобазную версию

В Китае ожидается появление длиннобазного варианта Skoda Octavia, который получит приставку Pro к названию. Об этом свидетельствуют снимки новинки, опубликованные в базе сертификационного ведомстве КНР.

 Octavia Pro, разумеется, обзавелась удлинённой на 44 мм колесной базой – с 2686 до 2730 мм. Вся прибавка, как обычно, пришлась на расстояние между первым и вторым рядами кресел. В свою очередь, Pro-вариации стала длиннее до 4753 мм против 4689 мм у модели в кузове лифтбек.  Наряду с этим китайская Octavia отличается от российского варианта дизайном лицевой части: бампер у неё практически такой же, как у «заряженной» модификации RS, однако без интегрированных ходовых огней. Задние фонари также получили иную графику. Снимков интерьера в настоящее время нет, однако и там ожидаются отличия от европейского автомобиля.  Главной на китайском рынке станет связка 150-сильного турбодвигателя TSI объёмом 1,4 литра и 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG. Других подробностей о новинке в данный момент нет. Производство Octavia Pro наладят на совместном предприятии SAIC VW, а продажи новой модели должны стартовать ближе к лету. Стоит сказать, что Skoda Octavia является машиной размерного класса С, производство которой стартовало в 1996 году.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что чешский автопроизводитель Skoda выпустит новый кроссовер Kushaq. Следует подчеркнуть, что главными конкурентами новинки станут кроссоверы Hyundai Creta и KIA Seltos.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+