Skoda Octavia получит длиннобазную версию

В Китае ожидается появление длиннобазного варианта Skoda Octavia, который получит приставку Pro к названию. Об этом свидетельствуют снимки новинки, опубликованные в базе сертификационного ведомстве КНР.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Octavia получит длиннобазную версию
 Octavia Pro, разумеется, обзавелась удлинённой на 44 мм колесной базой – с 2686 до 2730 мм. Вся прибавка, как обычно, пришлась на расстояние между первым и вторым рядами кресел. В свою очередь, Pro-вариации стала длиннее до 4753 мм против 4689 мм у модели в кузове лифтбек.

 Наряду с этим китайская Octavia отличается от российского варианта дизайном лицевой части: бампер у неё практически такой же, как у «заряженной» модификации RS, однако без интегрированных ходовых огней. Задние фонари также получили иную графику. Снимков интерьера в настоящее время нет, однако и там ожидаются отличия от европейского автомобиля.

 Главной на китайском рынке станет связка 150-сильного турбодвигателя TSI объёмом 1,4 литра и 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG. Других подробностей о новинке в данный момент нет. Производство Octavia Pro наладят на совместном предприятии SAIC VW, а продажи новой модели должны стартовать ближе к лету.

Стоит сказать, что Skoda Octavia является машиной размерного класса С, производство которой стартовало в 1996 году.

skoda-octavia-pro3.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что чешский автопроизводитель Skoda выпустит новый кроссовер Kushaq. Следует подчеркнуть, что главными конкурентами новинки станут кроссоверы Hyundai Creta и KIA Seltos.
22 Января, 2021 г.

Подробности о моторной гамме "заряженного" Ford F-150 Raptor 2021

Судя о опубликованным данным, новое поколение высокопроизводительного пикапа Ford F-150 Raptor в стандартной версии будет оснащено 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost.

  Совсем скоро нам будет представлена обновленная версия "заряженного" Ford F-150 Raptor, которая, скорее всего, получит новые технологии и обновленный внешний вид. Машина дебютирует в начале февраля. Но одно не изменится: стандартный мощный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost также будет предложен покупателям. Именно об этом говорится в просочившемся руководстве по размещению заказов ​​дилерами Ford. Кстати в этом же документе были представлены цвета кузова флагманского пикапа Ford 2021 модельного года.  Ранние слухи предполагали, что Raptor 2021 модельного года будет предлагать покупателям двигатель V8, либо 5,0-литровую силовую установку Coyote от стандартного F-150, либо версию 5,2-литрового V8 с наддувом от спортивного купе Mustang GT500.  Конечно, нет гарантии, что один из этих двигателей не появится позже в жизненном цикле F-150 Raptor, но на данный момент похоже, что EcoBoost с высокой производительностью будет единственным доступным двигателем.  Турбированный V6 от уходящего Raptor выдает 450 лошадиных сил (691 Нм). EcoBoost также страдает от небольшого турбо-ямы. Он не пользуется большой популярностью.  Конечно, если Ford решит предложить дополнительный двигатель для Raptor 2021 года, они могут отказаться от V8 и вместо этого предложить гибрид PowerBoost. В этом случае, стандартный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 будет работать с электродвигателем, интегрированным в 10-ступенчатую ​​коробку передач. Гибридный PowerBoost выдает не малые 430 л.с. мощности и (773 Нм) в обычном F-150, а в более мощном Raptor его мощность может перевалить за 500 "лошадей". Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с. Американская тюнинг-компания PaxPower представила модернизированную версию полноразмерного грузовика Ford F-150 Raptor. Помимо многочисленных изменений внешнего вида, в частности бортовой грузовой платформы, автомобиль может похвастать 750-сильным двигателем с наддувом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+