Главный дизайнер Audi раскрыл подробности грядущего E-Tron GT

Audi e-Tron GT дебютирует 9 февраля. За несколько недель до этого важного события автопроизводитель обнародовал целую серию снимков новинки, а глава отдела дизайна Audi Марк Лихте рассказал интересные подробности.

Комментировать
Поделиться:
Главный дизайнер Audi раскрыл подробности грядущего E-Tron GT
Концепт-кар e-Tron GT презентовали два года назад. Серийный автомобиль во многом повторит дизайн этого шоу-кара: компания хотела сделать новинку эффектной.

Помимо оригинального и яркого дизайна, e-tron GT получает весьма эффективную форму, «работающую» на динамический потенциал электрокара. «Изысканная аэродинамика», - так охарактеризовал новый язык дизайна Марк Лихте. Именно в таком духе будут оформлены будущие электрические модели Audi. 

Особая гордость немецких дизайнеров - интерьер нового электрокара. Салон авто гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Компактный снаружи, просторный внутри. 



По словам Лихте, электрическая  мобильность добавляет легкости и функциональности интерьеру - с таким же пространством, как в более премиальном сегменте. Выбранная для e-tron GT архитектура подчеркивает не только типичную спортивность GT с четкой ориентацией на водителя, но и его устойчивость. 

Известно, что Audi представит несколько вариантов e-Tron GT, в том числе RS-версию.



 Ранее на зимних испытаниях был замечен обновленный Audi S8. Новинка обнажила изменившуюся радиаторную решетку с крупным сетчатым узором. 

Новый Mercedes-Benz S-Class отзывают через пару месяцев после старта производства

Выпуск Mercedes-Benz S-Class новой генерации W223 стартовал в сентябре прошлого года, однако корпорация Daimler AG уже объявила старт первой отзывной кампании модели из-за заводского дефекта.

 Стоит сказать, что данная сервисная акция стала неприятным удивлением, поскольку S-Class всегда считался эталоном качества и престижа среди всех серийных машин.  Как информирует в пятницу, 22 января, Business Insider, под отзыв попало 1400 новых S-Class, он обусловлен высоким риском неисправности внутренних рулевых тяг, что может стать причиной появления серьёзных проблем с управлением. Замену деталей произведут совершенно бесплатно. Немецкий концерн разослал письма собственникам, в которых говорится о необходимости посещения сервисных центров бренда для проведения ремонтных работ. В немецкой корпорации говорят, что партия S-Class могла быть оснащена внутренними рулевыми тягами несоответствующего качества.  Компонент привозят на предприятии Mercedes-Benz в подсобранном виде и монтируют уже в готовом виде, другими словами, речь идёт о вине поставщика. S-Class W223 производится на автозаводе Factory 56 в Германии, перед началом выпуска данного автомобиля в переоснащение предприятия инвестировали 730 млн евро. © Mercedes-Benz  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в интернете продемонстрировали единственный в своём роде Mercedes-Benz 300SL Speedster. Следует подчеркнуть, что это был дебютный спортивный автомобиль послевоенного периода. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+