Audi хочет полностью перейти на электрокары в ближайшие 10-15 лет

Еще один автопроизводитель хочет связать своё будущее с батарейными машинами. Так, отойти от автомобилей с традиционными ДВС собирается премиум-марка Audi. Причём такой кардинальный переход будет постепенным.

Комментировать
Поделиться:
Audi хочет полностью перейти на электрокары в ближайшие 10-15 лет
К 2035 году компания Audi планирует стать автопроизводителем, имеющим дело только с электрифицированными автомобилями. Об это еженедельному деловому журналу WirtschaftsWoche рассказал гендиректор Audi Маркус Дюсманн. По его словам, защита экологии и экономический успех хорошо сочетаются.

В ближайшем будущем компания представит стратегию развития, где будут обозначены заводы, которые переоборудуют для выпуска электрокаров. Audi стала активнее заниматься разработками в сфере электрификации после дизельгейта 2015 года. Тогда обнаружилось, что дизельные машины с треском провалили испытания на выбросы.

Сейчас же большинство стран в обозримом будущем хотят запретить машины с моторами на ископаемом топливе. Так что желание Audi перейти на электрокары понятно.

Первый электромобиль немецкой марки - кроссовер Audi e-tron - выбился в лидеры по продажам в Норвегии в прошлом году.  
Напомним, Audi уже имеет в своём портфеле 17 подключаемых гибридов. Также марка готовит появление своего нового электрокара - e-tron GT. Он анонсирован на конец 2021-го. 



А тем временем стало известно, что концерн General Motors работает над новым электрическим кроссовером. Новинка будет базироваться на суперкаре Corvette и может появится уже в 2025 году.

Опубликованы изображения кроссовера Jaguar F-Pace 60-х годов

Специалисты «Колёса.ру» недавно решили продемонстрировать, как бы мог выглядеть кроссовер Jaguar F-Pace 60-х годов.

 Дизайнеры в качестве основы для собственного проекта взяли культовый спортивный автомобиль E-Type, который считается одним из самых красивых авто в истории. Кроссовер на рендерах обзавёлся увеличенной колёсной базой, а салон значительно сместился вперёд, что позволило добавить дополнительную пару дверей.   В то же время машина по-прежнему обладает одной из главных особенностей E-Type – длинным капотом. Автомобиль имеет довольно большой клиренс, этому, разумеется, поспособствовали более крупные колёса. Кузов, сохранив стиль оригинальной модели, стал более высоким, а задние стойки обладают меньшим наклоном, что положительно сказывается на объёме багажника. Кроссовер оснащается широкими дверьми, которые закрывают собой пороги.  Модель первой серии, производство которой осуществлялось с 1961 по 1968 годы, в движение приводили два бензиновых двигателя объёмом 3,8 и 4,2 литра производительностью 265 л.с. Данные моторы позволяли автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 6,9 и 7 секунд соответственно при максимальной скорости в более 240 км/ч. © Колёса.ру  Помимо этого некоторое время сообщалось, что британская компания Jaguar Land Rover рассказала о новых моделях для российского рынка в 2021 году. Следует подчеркнуть, что весной российским клиентам станут доступны обновлённые Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Jaguar E-Pace и Jaguar I-Pace.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+