Компания Renault продала в России 450 тыс. внедорожников Duster

Renault Duster продолжает оставаться самым популярным у россиян автомобилем с системой полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault продала в России 450 тыс. внедорожников Duster
Российские дилеры компании Renault рассказали об успехах компактного внедорожника Duster в России. Напомним, что машина появилась на рынке в марте 2012 года – с тех пор объем реализации этой модели составил 450 тыс. шт. Сейчас стоимость автомобиля начинается с отметки в 912 000 рублей – за эти деньги можно рассчитывать на машину с передним приводом и 1,6-литровым объемом.

При этом россияне предпочитают полноприводные Duster – на их долю приходится 90% от всех реализованных машин. Напомним, что система полного привода ALL Mode-4x4-I позволяет развивать скорость до 80 км/ч в таком режиме. На протяжении 7 лет – с 2013 по 2019 годы именно Renault Duster был наиболее востребованным полноприводным автомобилем на рынке России.

При этом в последнее время стала расти популярность автомобилей с дизельным мотором – в 2020 году 20% покупателей Duster выбрали модификацию с 1,5 dCi на 109 л.с. Если говорить о комплектациях, то наиболее востребованными остаются максимальные Drive и Drive Plus – на них в общей сложности пришлось 65% продаж.

Напомним, что уже в феврале нынешнего года Renault проведет презентацию обновленного Duster для российского рынка – кроссовер получит довольно серьезные обновления, что должно поспособствовать росту спроса. 
 Продажи новинки должны стартовать уже в 2021 году. В 2020 году дилеры Renault смогли продать 31 640 новых Duster в России, что на 19% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, Renault Duster уверенно входит в ТОП-5 популярных авто сегмента SUV в нашей стране.



Ранее мы рассказывали о самых продаваемых автомобилях марки Renault в России в 2020 году. Возглавил рейтинг бюджетный седан Logan. В целом снижение объемов продаж Renault оказалось сильнее среднего по рынку.

На тестах замечен прототип универсала Porsche Taycan Cross Turismo

Западные издания опубликовали фотографии незамаскированного прототипа электрического Porsche Taycan в кузове универсал. Новинка получил приставку в названию Cross Turismo.

 Этот совершенно незакамуфлированный прототип электрического универсала Taycan Cross Turismo, был замечен на парковке торгового центра в Южной Калифорнии (США). Машина получила высокий дорожный просвет и очень привлекательные колесные диски. Обтекаемый, закрученный дизайн дисков с пятью спицами аэродинамического вида очень необычен и полностью отличаются от всех тех дисков, которые используются на других Taycan, которые мы видели.  В остальном это стандартная комплектация Cross Turismo: немного увеличенный дорожный просвет, низкопрофильные рейлинги на крыше, пластиковые панели, созданные для защиты кузова.   Зарубежным журналистам также удалось запечатлеть и салон новинки и неудивительно, что он очень похож на обычный Taycan. Черная обивка красиво контрастирует с матовой деревянной отделкой и полированными яркими элементами.   Совершенно очевидно, что версия Taycan с длинной крышей получит больше места для головы сзади и немного больше грузового пространства. Машина будет более комфортной в плане количества свободного места, без ущерба для стиля или динамики, характерных для автомобилей Porsche.  Автопроизводитель не раскрыл подробных характеристик силовой установки универсальной версии Taycan. Мы ожидаем, что новинка будет доступна в полноприводной форме. Покупателям, вероятно, предложат версию 4S с электромотором мощностью 522 л.с., а также исполнение Turbo с мотором на 670 л.с.. Также может быть доступен и самый мощный Turbo S с его 750 л.с. Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года, вероятно, будет стоить больше, чем седан Taycan.   Не так давно, наше издание писало о гонке, между McLaren Senna и электрическим Porsche Taycan Turbo S. Известный блогер Shmee решил устроить гонку по прямой между двумя очень быстрыми спортивными автомобилями. Он решил узнать, сможет ли противостоять британский McLaren Senna, оснащенный традиционным бензиновым двигателем, более современному электрокару от немецкого Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+