Продажи компании Renault снизились на 11% в России в 2020 году

В России в 2020 году получилось продать 128 408 авто Renault, что на 11% ниже показателя 2019-го. В итоге этому бренду досталась четвёртая строчка по продажам среди всех автоконцернов в РФ, а его рыночная доля составила 8%. Об этом говорится в отчёте АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Продажи компании Renault снизились на 11% в России в 2020 году
 Популярнейшей моделью Renault на российском рынке стал седан Logan – в 2020 году его выбрали 32 628 клиентов (–8%). Дальше по популярности идёт кроссовер Duster, продажи которого достигли отметки в 31 640 ед. (–19%). Замыкает ТОП-3 хэтчбек Sandero с показателем в 26 038 проданных машин (–15%). 

 Объём реализации кроссовера Kaptur составил 20 284 шт., что на 21% меньше, чем в 2019 году. Стоит сказать, что в июне в РФ вышел обновлённый Kaptur, и до конца года удалось продать 10 993 таких машин. 

 В 2020 году, в частности, наблюдался возрастающий спрос на более высокий уровень комплектаций машин всей модельной линейки. Это, прежде всего, коснулось Renault Arkana и Kaptur, у которых самыми продаваемыми оказались линии исполнения Drive и Style. Наряду с этим комбинация 150-сильного турбодвигателя ТСе и бесступенчатой автоматической трансмиссии CVT X-Tronic стала набирать популярность среди россиян. Так, доля турбомотора в продажах Renault Arkana увеличилась до 45%. Схожая ситуация происходит и с Kaptur: из 10 993 проданных с июня 2020 года авто примерно 40% также имеют этот агрегат.

original_50879da93c72dd4702000036_5bd1aca1b6478.jpg

 Помимо этого некоторое время назад в интернете были опубликованы изображения серийного Renault Kiger за 530 000 рублей. Следует подчеркнуть, что, прежде всего, доступный компактный кроссовер должен появиться на индийском рынке. 

Продажи премиум-автомобилей с пробегом повысились на 6,1% в РФ в 2020 году

Объём реализации подержанных машин премиального сегмента (до трёх лет) увеличился на 6,1% в 2020 году. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».

 В то же время кроме повышения спроса наблюдается и увеличение стоимости таких автомобилей. По мнению специалистов, приобретение дорогостоящих автомобилей в 2020 году стало инвестицией, этот тренд сохранится и в 2021-м.  Таким образом, средняя цена по России на автомобили премиум-сегмента с пробегом достигла отметки в 2,87 млн рублей. Стоит сказать, что в рамках исследования специалисты проанализировали изменение ценников на машины таких брендов, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Porsche, Land Rover, Volvo, Jaguar, Genesis, Infiniti, Cadillac и Mini.  «Средняя стоимость премиальных авто в возрасте до трёх лет в 2020 году на вторичном рынке РФ была примерно в 10 раз выше, чем у остальных подержанных автомобилей. В то же время темпы повышения объёма продаж в данном сегменте практически совпадают с динамикой автомобильного рынка в целом», – следует из исследования.     Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что за год машины немецкой компании BMW на российском рынке стали дороже на 18,6%. Следует подчеркнуть, что в 2020 году новые автомобили в России дорожали с завидной регулярностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+