Обновленный Honda CR-V завоевал звание бестселлера в 2020 году

На рынке новая версия популярного кроссовера появилась в 2020 году, что сразу вызвало повышенный интерес у покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Honda CR-V завоевал звание бестселлера в 2020 году
Обновленный кроссовер Honda CR-V из Японии стал самым продаваемым в своем классе среди иномарок в Китае. Такой результат был зафиксирован по итогам 2020 года. Как сообщает портал «Новые автомобили», в 2020 году свой выбор на этом автомобиле остановили 230 тыс. жителей Поднебесной. Главными конкурентами автомобиля стали два других кроссовера из Японии – Nissan X-Trail и Toyota RAV4, которые были проданы 179 и 175 тыс. раз соответственно.

Обновления для Honda CR-V получились не очень масштабными – они немного затронули экстерьер и салон автомобиля, а вот техническую часть решили не модифицировать. Отметим появление новых бамперов, иную конструкцию оптики и противотуманных фар и новую начинку задних фонарей.

В салоне новый CR-V оснащается цифровой приборной панелью, более современным информационно-развлекательным комплексом. Также в Honda используют более качественные материалы для отделки и повысили уровень шумоизоляции.

Моторная гамма автомобиля на китайском рынке состоит из 150-сильного 2,0-литрового «атмосферника» и 1,5-литрового турбомотора с отдачей в 183 л.с. 
 В качестве трансмиссии на безальтернативной основе используется вариатор CVT, а систему полного привода можно выбрать в качестве опции.





А тем временем компания Honda прекращает поставки второго поколения кроссовера HR-V. На смену ему придет преемник, однако произойдет это постепенно, а не сразу. Новый автомобиль будет иметь электрическую составляющую.

Гибридный Mercedes-AMG S63e попался на тестах в Швеции

На то, что перед нами гибрид, указывает порт зарядного устройства на левой задней панели.

Компания Mercedes активно электрифицирует свою модельную линейку. И этот процесс не ограничивается роскошным S-Class. «Заряженные» модели AMG также получат электрифицированные версии с шильдиками S63e и S73e. На дорожных испытаниях в Швеции удалось сфотографировать гибридный прототип S63e. Тотальная маскировка не скрывает лючок зарядки, так что мы можем предположить, что на снимках запечатлена модель PHEV AMG. На принадлежность к семейству AMG указывают более жесткая подвеска, большие и широкие колеса, массивные тормоза и пара двойных патрубков. В движение новинку может приводить V8 с двойным турбонаддувом на четыре литра, работающий в связке с электромотором на задней оси. Такая гибридная силовая установка легко может продемонстрировать мощность в 700 л.с. А вот версия AMG S73e будет способна на отдачу в 805 л.с. О батарее для будущих гибридных моделей AMG подробностей нет. Можно ориентироваться на S580e для Европы, которому достался аккумулятор мощностью 28 киловатт-часов.   С ним роскошное авто проезжает только на АКБ порядка 100 километров. О дате выхода подключаемых моделей AMG производитель ничего не сообщает. В Европе новинка может появиться уже в этом году.  А тем временем во время тестовых испытаний на заснеженной трассе заметили новый BMW 2 Series Coupe 2022 модельного года. Скорее всего, речь идет о производительной версии M Performance. Правда ожидать его скорого дебюта пока не стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+