Компания Honda прекратила выпуск кроссовера HR-V второго поколения

Однако у автомобиля появится преемник, который получит кардинальные отличия. Правда произойдет это далеко не сразу.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda прекратила выпуск кроссовера HR-V второго поколения
Японская компания Honda больше не буде поставлять на европейский рынок кроссовер HR-V второго поколения. Об этом стало известно в четверг, 14 января. Теперь модельный ряд Honda в Европе составят четыре автомобиля – Civic, CR-V, E и Jazz. Однако HR-V уйдет не совсем – новое поколение автомобиля европейцы ждут в первом квартале 2022 года.

Отметим, что прекращение поставок оказалось не совсем плановым – это пришлось сделать, чтобы уложиться в новые нормы по выбросам, которые вступили в силу с 1 января 2021 года. Это подтолкнуло Honda полностью изменить моторную гамму автомобиля – новый HR-V будет передвигаться исключительно на электротяге.

Это станет частью большой стратегии японского бренда в Европе – начиная с 2022 года, Honda начнет отказываться от ДВС в Европе. Правда происходить это будет постепенно.

Отметим, что дореформенный Honda HR-V оснащался одной из двух силовых установок на выбор – 1,5-литровым бензиновым двигателем или 1,6-дизельным мотором. 



А тем временем компания Honda анонсировала мощный автомобиль Civic Type R для европейского рынка. При этом стало известно, что этот автомобиль станет последним для Европы с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Ares Design представил "мускулистый" Land Rover Defender

Известное тюнинг-ателье Ares Design разработало комплект модернизаций для Land Rover Defender. Помимо всего прочего, первое поколение британской внедорожной легенды получило мощный двигатель V8.

Ares Design известна своими эпатажными тюнинг-проектами, такими как Wami Lalique Spyder - дикая машина в стиле ретро. Однако при желании компания может применить более тонкий подход к модернизации машин. Именно это она и сделала с Land Rover Defender первого поколения. Компания обновила классический внедорожник, добавив современные элементы, несколько обновлений дизайна и, конечно же, большую мощность.   Арес добавил несколько визуальных улучшений - в частности были расширены крылья.   Defender также оснащен элементами из карбона, светодиодными фарами и новыми круглыми светодиодными задними фонарями. Фары размещены в новой цельной передней части из углеродного волокна. Арес добавил панорамную крышу, установил увеличенные задние окна и 18-дюймовые колесные диски собственного производства. В салоне появилась новая кожа и отделка из углеродного волокна, новая информационно-развлекательная система с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, обновленный воздуховод и электрические стеклоподъемники.  Внедорожник теперь оснащен кнопкой старт/стоп. Вместо стандартного четырехцилиндрового турбодизеля, под капотом находится 4,8-литровый V8 с наддувом, который обеспечивает 282 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с усиленным шестиступенчатым "автоматом". Арес также усилил полуоси и ШРУСы, установив подвеску с электронной регулировкой. Тормозная сила обеспечивается шестипоршневыми суппортами AP Racing.  Классический Defender также получил боковые зеркала с подогревом, которые также имеют маркеры сигналов поворота, 1,4-дюймовый (35-миллиметровый) лифт подвески. Работы над внедорожником занимают примерно три месяца. Клиенты могут полностью заказать интерьер под себя, в том числе алюминиевую отделку.    Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Defender 110 превратился в роскошный рестомод. Внедорожник Land Rover Defender 110, который сошёл с конвейера ещё в 1993-м, побывал в мастерской компании Osprey Custom Cars. Силами тюнеров SUV стал современнее и мощнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+