Задние фонари для Lada Niva Travel теперь производятся серийно

Информация об этом появилась на официальном сайте «КамАЗа» в четверг, 21 января. Почему этой новостью делятся камазовцы?

Комментировать
Поделиться:
Задние фонари для Lada Niva Travel теперь производятся серийно
Фары выпускает предприятие ОСВАР. Оно входит в холдинг, владельцем которого в, свою очередь, является «КамАЗ». Речь идёт о Группе «Объединённые автомобильные технологии» (она же ОАТ). А это, как известно, один из ведущих поставщиков Волжского автозавода, пишет Drom.ru. Новая оптика достанется внедорожнику Lada Niva Travel. Напомним, такое имя носит улучшенный вариант Lada Niva (в прошлом Chevrolet Niva). 

Первая партия новых фар сошла с конвейера ещё в декабре, в настоящее время их выпуск поставлен на поток. Задние крылья модернизированной «Нивы» такие же, как у «дореформенного» внедорожника. Так что новая фара повторяет прежнюю по посадочным местам, креплениям и конфигурации. На этом сходство заканчивается: новая рабочая поверхность, LED-технологии вместо старых ламп накаливания, трёхмерное стекло, новый материалы и пр.

А от скопления конденсата этот незаменимый автокомпонент защищает воздушный клапан. Отмечается, что новый светодиодный фонарь отвечает международным стандартам.

Напомним, серийный выпуск Niva Travel начался в конце прошлого месяца. 
Продажи новинки намечены на февраль. От прежней «Нивы» такой внедорожник отличается видоизменённым экстерьером, в том числе и более современными фарами. 



Ранее стало известно, что теперь доплата за окраску металлик у внедорожника LADA Niva Legend стала больше. Рост стоимости увеличился с 6 000 до 9 000 рублей, а за один из оттенков придется заплатить 29 000 рублей.

GM и Microsoft объединились для разработки беспилотников

Концерн GM и корпорация Microsoft объявили о формировании стратегического партнерства для совместной работы над экосистемой беспилотных машин проекта Cruise и предложения их на рынке в качестве службы такси.

 Отмечается, что вся программная часть проекта беспилотников Cruise будет воплощена в жизнь на основе облачной платформы Azure от Microsoft. Обе корпорации называют преимуществами новой продукции удобство, безопасность и доступность.  Наряду с этим компания Microsoft станет предпочтительным провайдером облачной платформы, чтобы обмениваться данными, хранить их и реализовывать системы ИИ и машинного обучения для GM в целом.  Стоит упомянуть, что Cruise является дочерним предприятием General Motors, которое занимается исследованиями, проектированием и реализацией продуктов в сфере новой мобильности на основе высокопроизводительных систем передачи данных – электрокаров, беспилотников, систем общественного транспорта. Напомним, что General Motors является крупнейшей американской автомобильной корпорацией. Данная компания, которая была основана в 1908 году, до 2008-го на протяжении 77 лет была крупнейшим автопроизводителем в мире.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что стажёр GM разработал купе-универсал Chevy Caravan SS. Следует подчеркнуть, что данная концептуальная модель вдохновлена семейством бизнес-класса Chevrolet Opala 1960-х и 1970-х годов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+