Рассказали, где в России продажи новых машин растут, а где – падают

В минувшем году «легковой» сегмент российского авторынка отличился 8-процентным падением. При этом в некоторых регионах нашей страны дела с продажами новых легковушек обстояли куда лучше, чем в целом по России.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, где в России продажи новых машин растут, а где – падают
Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, в каких регионах нашей страны спрос на новые легковые авто, несмотря на кризис отрасли, рос, а в каких – снижался. Лучший результат принадлежит Дальнему Востоку, где в 2020-ом продажи новых легковушек ушли в «плюс» на девять процентов. Результат завидный. В других федеральных округах продажи «просели», причем совсем неравнозначно.

Так, к примеру,  в Сибири, Поволжье, на Урале и Юге страны речь шла о снижении спроса на 3 – 7 процентов, это ниже, чем общероссийский показатель. В Северо-Западном ФО, напротив, спад спроса на новые авто оказался ощутимым – сразу на 9%. Однако эта цифра – еще не антирекорд.

По наблюдениям отечественных аналитиков, в Центральном и Северо-Кавказском федеральных округах местные авторынки показали 13-процентное падение продаж. В Москве и Санкт-Петербурге тоже двузначный минус – 17 и 10 процентов соответственно.

Те регионы, где удалось хоть как-то реанимировать продажи машин, по мнению аналитиков, меньше пострадали от карантинных мер, введенных в разгар пандемии.  
Так, в них меньше автосалонов прекращали работу. В тех областях, где автосалоны закрывались повсеместно, региональные авторынки упали сильнее, чем в целом по стране. 



Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в России снизились на 11% по итогам 2020 года. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется бюджетный седан Logan, который является одной из самых недорогих иномарок в нашей стране. 

В Rimac назвали ошибочной информацию о якобы распроданных суперкарах Rimac C_Two

Мате Римацу, основателю компании Rimac Automobilli, пару дней назад пришлось прокомментировать в Facebook недоразумение по поводу показателей продаж своего нашумевшего гиперкара.

По словам хорватского производителя, 2000-сильный гиперкар C_Two на продажи не жалуется, несмотря на то что серийная версия модели пока ещё так и не была официально представлена. При этом гиперкар ещё не распродан. Напомним, в СМИ появилась информация, что компания Rimac распродала свой первый гиперкар. Путаница произошла из-за ошибки в статье с руководителем отдела продаж компании, в которой неверно утверждалось, что автомобиль был продан. Мате Римац отметил, что гиперкары часто распродаются до того, как они встанут на конвейер. Однако таким ажиотажем чаще пользуются автомобили известных марок, например Ferrari.  Компания Rimac и ее высокопроизводительный гиперкар - явление новое для всех. Так что желание людей взвесить решение о покупке вполне логично. Марка даёт потенциальным покупателям время на раздумье, помогая при этом определиться с выбором. Например, организуя тест-драйвы. Это сложный процесс, поскольку в распоряжении Rimac всего несколько прототипов, которые могут отличаться от серийного авто. При этом Мате Римац уверен, что спрос на гиперкар будет выше, чем установленный лимит в 150 единиц. Пока же хорваты продолжают доводить свой автомобиль до совершенства.    А тем временем водородный гиперкар Hyperion XP-1 удалось сфотографировать на испытаниях в Лас-Вегасе. На одном баке новинка способна преодолеть порядка 1 635 километров. При этом на дозаправку придется потратить всего несколько минут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+