Пятидверная Lada Niva Legend получила специальную версию Black

В специальную серию Black, запущенную осенью 2020 года, теперь входит не только 3-дверная LADA Niva Legend (LADA 4×4), но и 5-дверная.

Комментировать
Поделиться:
Пятидверная Lada Niva Legend получила специальную версию Black
 При стоимости в 729,9 тыс. руб. вариация Black стала самой дорогостоящей не только для длиннобазной Niva Legend, но и для всей модели в целом. Увы, но снимков 5-дверной Niva Legend в чёрном исполнении нет, однако внешне она выделяется тем же, чем и 3-дверная: наличием чёрных корпусов зеркал заднего вида, чёрных литых дисков дизайна Niagara на 16 дюймов, а ещё темной обивки потолка и кресел в салоне.

 Опциональный комплект «Комфорт», состоящий из центрального замка, имеющего дистанционное управление, и акустики с разъёмами формата USB и AUX, все ещё доступен отдельно от всех комплектаций за 20,9 тыс. руб. В свою очередь, за оттенок кузова «металлик» придётся доплатить 9 тыс. руб.

 Техническое оснащение у всех LADA Niva Legend одинаковое. Их в движение приводит старый, но проверенный 82-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,7 литра, вместе с которым функционируют 5-скоростная МКПП, полноприводная система с 2-ступенчатой «раздаткой» и тремя дифференциалами.

 

Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что покупателям Lada Granta в оттенке «металлик» придётся заплатить больше. Следует подчеркнуть, что многие автомобильные производители включают такие оттенки в свою цветовую палитру.   

Компания Geely неожиданно изменила логотип

Китайский автопроизводитель поработал над шрифтом, а также сменил цвет. Марка решила «освежить» фирменный логотип в честь 35-летия деятельности Geely Holding Group. Эту важную для себя дату компания отпразднует в наступившем году.

Новый логотип отличается от старого начертанием букв. Если приглядеться, можно увидеть что буквы «Е» немного заострились сверху, а «лапка» буквы «G» стала немного короче. По толщине все буквы в названии марки выровнялись. Новый цвет носит красивое название «звёздное небо» - это один из оттенков серого, чья палитра необычайно многогранна. Этот сдержанный на первый взгляд оттенок пришел на смену прежнему синему. Он во многом символичен: в нём заключены простота и нейтральность. Этими принципами в своей работе и собирается руководствоваться компания Geely, пишет портал «Китайские автомобили». У серого есть и другая положительная ассоциация – это передовые технологии и исследования. Интересно, что автопроизводитель до сих пор официально не сообщил о новом логотипе. Это осталось секретом даже для пользователей популярных соцсетей.  Единственный комментарий можно найти в Twitter. Представитель компании ответил на вопрос о стоимости такого редизайна. По его словам, компания сделала его самостоятельно. Изменившийся логотип, хоть и стал сюрпризом, был всё-таки шагом предсказуемым. Этот год для Geely станет  временем  инноваций и современных технологий. На новый вектор развития и намекает подретушированный логотип.  Новый логотип Geely  Ранее корейская компания Kia презентовала свой новый логотип с помощью грандиозного фейерверка. Этот зрелищный салют даже попал в книгу рекордов Гиннесса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+