Определено, какие российские граждане по постановлению Мишустина получат до 375 000 рублей

Действие льготного автокредита со скидкой от государства в размере 10% (до 150 тыс. руб.) либо 25% (до 375 тыс. руб.) продлили до конца 2023 года. Соответствующее постановление ранее было подписано российским премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Комментировать
Поделиться:
Определено, какие российские граждане по постановлению Мишустина получат до 375 000 рублей
 Стоит упомянуть, что льготным автокредитом, как и раньше, можно воспользоваться при приобретении новой машины, которая была собрана на территории России и стоит не дороже 1,5 млн руб.

 Размер выгоды при приобретении авто по максимально возможному прайсу не изменился: в денежном выражении она составляет 150 000 рублей, а для тех, кто проживает на Дальнем Востоке – 375 000 руб.

 «Первый автомобиль» предназначен для автомобилистов, которые никогда не владели авто. Программой «Семейный автомобиль» могут воспользоваться семьи, в которых есть хотя бы один ребёнок, не достигший совершеннолетнего возраста, а в трёх новых программах, введённых в июне прошлого года, могут принять участие сотрудники государственных медучреждений, все, кто сдаёт машину (не старше шести лет) по trade-in, и покупатели электрокаров.

j496isjc762x6_1yfvug6.jpeg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что за год машин немецкого автопроизводителя BMW в России стали дороже на 18,6%. Следует подчеркнуть, что в 2020 году цены на новые автомобили увеличивались в РФ с завидной регулярностью. 

Tesla подала в суд на китайское СМИ из-за негативного репортажа о заводе в Шанхае

Авторы разгромной для американского производителя электрокаров статьи ссылаются на информацию, полученную во время беседы с бывшими и нынешними сотрудниками Tesla.

Tesla подала в суд на китайское СМИ после того, как в конце декабря вышел негативный материал, касающийся работы Shanghai Gigafactory. Статью опубликовало издание PingWest. В материале рассказывалось об условиях труда на заводе, о проблемах контроля качества и других проблемных аспектах. Сотрудники Tesla China, как бывшие, так и действующие, рассказали журналистам, что Tesla намеренно снижает стандарты качества. Так марка идёт к достижению своих производственных целей. А один из собеседников издания рассказал о случае, когда на серийный электрокар сознательно ставили дефектные автокомпоненты.  По словам другого сотрудника Tesla, в настоящее время работающего в компании, вместо того, чтобы искать более надежных поставщиков (действующие не справляются с нагрузкой и выдают брак), компания снизила стандарты контроля качества. Раньше в ходе предпродажного контроля электрокар должен был получить 80 баллов. Теперь эту планку снизили до 60. Также рабочих Tesla не устраивает отсутствие питания на заводе.  Производитель отреагировал на статью иском в суд, пишет Global Times. Вице-президент Tesla China по внешним связям Тао Линь отверг все обвинения. Однако PingWest не собирается отказываться от напечатанного, ссылаясь на свои источники, заслуживающие доверия.    Ранее французский суд запретил компании Polestar пользоваться своим логотипом целых шесть месяцев. Так закончилось продолжительное судебное разбирательство между Citroen и Polestar. Французы увидели сходство логотипа Polestar со своей фирменной эмблемой и значком премиум-марки DS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+