За год автомобили BMW в России подорожали на 18,6%

В минувшем году стоимость новых автомобилей в нашей стране росла с завидной регулярностью. Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, как сильно подорожали модели немецкого премиум-бренда BMW.

Комментировать
Поделиться:
За год автомобили BMW в России подорожали на 18,6%
На минувшем пресс-брифинге, которой состоялся накануне, 19 января, прозвучало, что по итогам 2020 года автомобили BMW в среднем стали стоить дороже на 18,6%.

Несмотря на такой ощутимый скачок цен, баварский автопроизводитель сумел нарастить свои годовые продажи на три процента. Такая положительная динамика помогла марке возглавить премиальный сегмент авторынка РФ. 

Как отметил гендиректор BMW Motor Россия Штефан Тойхерт, около половины машин с логотипом BMW собираются в Калининграде. Оставшиеся авто попадают к нам в страну из-за рубежа.

Что касается роста рублёвых прайс-листов, то он стал закономерным ответом на падение курса рубля по отношению к доллару и евро. 
Не помогает и локализация: из-за нехватки господдержки местное производство перестаёт быть выгодным. Прямое следствие этого - рост импортных машин в актуальной модельной линейке марки. 


 
Ранее мы рассказывали, что в первой половине января только три автомобильных бренда изменили цены на свою продукцию в России. Обычно начало года более богато на корректировки прайс-листов, однако сейчас многие решили сделать это еще в декабре 2020 года.

Компания Subaru подвела итоги 2020 года в России

Прошлый год стал сложным для японского бренда в нашей стране – его продажи снизились намного сильнее, чем рынок в целом.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин Subaru в России за 2020 год. Суммарно дилеры японского бренда сумели реализовать 6 240 новых машин, что на 19% меньше относительно показателя 2019 года. Бестселлером бренда вновь стал среднеразмерный кросс Forester, однако и он не может похвастаться хорошей динамикой. Россияне приобрели 4 940 таких машин, а спрос на них снизился на 12%. Вторым по популярности стал небольшой кроссовер XV, разошедшийся тиражом в 666 экземпляров, что на 36% меньше результата годичной давности. «Бронза» рейтинга у универсала Outback, который показал худшую динамику среди всех машин бренда – 461 проданное авто и падение спроса на 42%. Бизнес-седан Subaru Legacy был продан 157 раз (-24%). Отметим, что дилеры Subaru больше не будут продавать этот автомобиль в нашей стране и сейчас распродают остатки прощальной серии. Также отметим мощные седаны WRX и WRX STI, которые отличаются не только отличной динамикой, но и обладают системой полного привода. В общей сложности дилеры смогли продать 16 таких машин. Однако даже при таком небольшом объеме о прекращении поставок речи пока не идет.   Тем не менее российское представительство Subaru c оптимизмом смотрит в 2021 год – росту продаж должно поспособствовать появление сразу двух новинок. Российские дилеры начнут продавать обновленный XV и новое поколение Forester. Ранее мы рассказывали о том, какие марки и модели машин оказались самыми популярными у наших соотечественников в 2020 году. Лидирующие позиции на рынке занимают машины отечественных и корейских брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+