Компания Subaru подвела итоги 2020 года в России
Прошлый год стал сложным для японского бренда в нашей стране – его продажи снизились намного сильнее, чем рынок в целом.
Вторым по популярности стал небольшой кроссовер XV, разошедшийся тиражом в 666 экземпляров, что на 36% меньше результата годичной давности. «Бронза» рейтинга у универсала Outback, который показал худшую динамику среди всех машин бренда – 461 проданное авто и падение спроса на 42%. Бизнес-седан Subaru Legacy был продан 157 раз (-24%).
Отметим, что дилеры Subaru больше не будут продавать этот автомобиль в нашей стране и сейчас распродают остатки прощальной серии. Также отметим мощные седаны WRX и WRX STI, которые отличаются не только отличной динамикой, но и обладают системой полного привода.
Ранее мы рассказывали о том, какие марки и модели машин оказались самыми популярными у наших соотечественников в 2020 году. Лидирующие позиции на рынке занимают машины отечественных и корейских брендов.