Компания GM работает над более совершенным автопилотом

На это намекают новые торговые марки. Сначала американский автогигант запатентовал имя Super Cruise для своей полуавтономной системы вождения, потом компанию ему составили Ultra Cruise и Hyper Cruise.

Комментировать
Поделиться:
Компания GM работает над более совершенным автопилотом
С автопилотом Super Cruise General Motors познакомила своих поклонников ещё в 2017-м: продвинутая система досталась седану CT6. После ее опробовали на моделях CT4 и CT5, правда, в модернизированном виде. К 2023-му фирменный автопилот получат около 22 моделей марки, среди которых - новый электрокроссовер Bolt EUV.

В мае прошлого года СМИ заговорили о более совершенной системе полуавтономного вождения, которая стала известна как Ultra Cruise. Новинка предполагала режим полноценного автопилота на определённых типах автодорог. После регистрации товарного знака информация об этой технологии перестала появляться. Теперь же в Патентном бюро США компания зарегистрировала торговое наименование «Hyper Cruise».

В описании указано, что новая система предназначена для «автономного вождения». Напомним, для определения двух предыдущих технологий использовался термин «полуавтономный».   

Эксперты предполагают, что новое обозначение относится к более продвинутому автопилоту, вероятно, отвечающему требованиям третьего уровня автономности.
Тот факт, что GM решила юридически обезопасить себя, зарегистрировав новые торговые марки, говорит о многом. Автопроизводитель работает над более совершенным автопилотом. Пока же авто с логотипом GM довольствуются опцией Super Cruise. К примеру, этой технологией оснащаются авто 2021 года. На определённых участках трасс в США и Канаде она позволяет водителям не держать руки на руле.


 
Ранее наш портал рассказывал, что Tesla на автопилоте проехала свыше 1200 километров без помощи водителя. Причем электрокар был оснащен бета-версией улучшенного автопилота FSD, которую сейчас тестируют избранные клиенты марки. 

Продажи новых легковых автомобилей в ЕС в 2020 году снизились на 24%

Объём реализации новых легковушек в ЕС в 2020 году из-за пандемии уменьшился на 23,7%, достигнув показателя в 9,9 млн ед. Такими сведениями не так давно поделилась Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA). Это на 3 млн авто меньше, чем в 2019 году.

 Как рассказали в Ассоциации, «беспрецедентное влияние» на продажи машин оказали действия, направленные на сдерживание пандемии. Отмечается, что сокращение авторынка было зафиксировано во всех 27 странах ЕС.  Из крупнейших государств больше всего пострадал авторынок Испании, где объём реализации авто в прошлом году упал на 32,3%, если сравнивать с 2019-м. Чуть меньший урон понесли такие страны, как Италия и Франция. В этих государствах рынки легковушек в 2020 году снизились на 27,9% и 25,5% соответственно.  Немного лучше обстоят дела в крупнейшей стране ЕС – Германии. Здесь в прошлом году продажи новых легковых автомобилей уменьшились на 19,1% в сравнении с 2019-м.  Помимо этого некоторое время назад назвали самые популярные машины на автомобильном рынке России за последние 20 лет. Следует подчеркнуть, что пять лет перечень бестселлеров российского авторынка возглавляла вазовская «Гранта».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+