Продажи китайских машин повысились на 43% в России в 2020 году
По результатам прошлого года в РФ получилось реализовать 57 200 новых авто китайских брендов (по сведениям АЕБ). Как во вторник, 19 января, информирует «АВТОСТАТ», это на 43% выше показателя 2019 года.
Напомним, что в целом российский рынок новых автомобилей в отчётный период году продемонстрировал снижение (–9%). Вследствие этого доля китайских машин за год существенно повысилась: с 2,3% до 3,6%.
Вся пятерка лидеров «китайского» сегмента показывает повышение. Так, лидер среди китайских марок на российском рынке – Haval – смог продать 17 381 авто, превысив показатель 2019 года на 41,5%. Дальше в рейтинге идёт Geely, продажи которого в 2020 году составили 15 475 ед., что на 61% выше результата 2019 года. На 80% увеличился объём реализации Chery (11 452 шт.), которая расположилась на третьей строчке (без учета 226 проданных машин марки Cheryexeed).
В ТОП-5 лидеров также оказались Changan и FAW c результатами 7102 и 2692 шт. соответственно. В то же время у Changan отмечается повышение на 153%, а у FAW – на 77%. Показатели остальных китайских брендов на фоне первой «пятерки» лидеров выглядят скромнее – объём реализации каждой из них не превысил 1500 экземпляров. Но все они показали снижение, в пределах от –5% (Brilliance) до –88,5% (Zotye).
По теме
Вся пятерка лидеров «китайского» сегмента показывает повышение. Так, лидер среди китайских марок на российском рынке – Haval – смог продать 17 381 авто, превысив показатель 2019 года на 41,5%. Дальше в рейтинге идёт Geely, продажи которого в 2020 году составили 15 475 ед., что на 61% выше результата 2019 года. На 80% увеличился объём реализации Chery (11 452 шт.), которая расположилась на третьей строчке (без учета 226 проданных машин марки Cheryexeed).
В ТОП-5 лидеров также оказались Changan и FAW c результатами 7102 и 2692 шт. соответственно. В то же время у Changan отмечается повышение на 153%, а у FAW – на 77%. Показатели остальных китайских брендов на фоне первой «пятерки» лидеров выглядят скромнее – объём реализации каждой из них не превысил 1500 экземпляров. Но все они показали снижение, в пределах от –5% (Brilliance) до –88,5% (Zotye).