Доступная комплектация Geely Tugella появится в РФ в феврале 2021 года

Новый Geely Tugella, который появился в России лишь во флагманской комплектации Flagship, в феврале начнут предлагать в более «доступной» вариации Luxury.

Комментировать
Поделиться:
Доступная комплектация Geely Tugella появится в РФ в феврале 2021 года
 Двигатель и трансмиссия останутся прежними, при этом китайский производитель, урезав функциональное оснащение, смог снизить цену на купе-кроссовер приблизительно на 100 000 руб. Такими сведениям в субботу, 16 января, поделилось агентство «Китайские автомобили».

 Узнать о стоимости Tugella Luxury смог один из читателей агентства, посетивший веб-портал одного из региональных дилеров и обративший внимание на открытый приём заказов на новинку, хотя в официальном порядке о нём объявлено не было. По его словам, заказать новую комплектацию можно было за 2 399 990 руб.

 Говоря об оснащении, то на смену дискам на 20 дюймов придут 19-дюймовые аналоги, кроме того, кроссовер останется без адаптивного круиз-контроля, системы распознавания дорожных знаков и функции автоматического переключения с дальнего света на ближний. Предполагается, что в салоне вместо алюминиевых вставок будут использованы пластиковые, а замшевую отделку сменит кожаная.

interer-geely-tugella.jpg © Geely
Соответствуют ли эти «потери» разнице в 100 000 руб., покажут продажи. По крайней мере, у флагманского Tugella Flagship они уже оказались рекордными – всего в течение пяти дней (с 20 по 24 декабря) клиентам было передано свыше 100 новых кроссоверов.
geely-tugella3.jpeg © Geely
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что китайская компания Geely продала рекордное количество машин на российском рынке в 2020 году. Стоит сказать, что главную роль в таком успехе сыграл выход нового кроссовера Coolray. 

Мировой авторынок в 2020 году снизился на 14%

Глобальный автомобильный рынок в прошлом году показал снижение на 14%. Его объём достиг показателя в 77,661 млн ед. – в это число входят легковые и лёгкие коммерческие машины.

 Как в субботу, 16 января, информирует консалтинговая фирма LMC Automotive, больше всего авто удалось продать в 2020 году на китайском авторынке. Здесь за отчётный период продажи составили 24,459 млн ед. – на 4% меньше, чем в 2019-м. Дальше по объёму реализации идёт Америка, где получилось реализовать 14,47 млн машин, это на 14,8% ниже результата 2019 года.  Автомобильные рынки западноевропейских государств в указанное время продемонстрировали результат в 12,395 млн автомобилей (–23,9%). Объём реализации машин в восточноевропейских странах уменьшился на 5,5% до 3,891 млн экземпляров.  В южноамериканских странах получилось продать 2,280 млн машин, что на 26,6% ниже результата 2019 года. Отметим, что в числе самых крупных глобальных авторынков, в частности, есть такие государства, как Япония (4,541 млн ед., –11,5%), Южная Корея (1,855 млн ед., +6%) и Канада (1,549 млн ед., –19,6%).  Помимо этого некоторое время назад стало известно, когда в России закончится дефицит автомобилей. При этом, по словам автомобильных экспертов, дилеры не станут в ближайшее время дополнительно стимулировать спрос из-за дефицита предложения на рынке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+