Кроссовер Geely Coolray останется в России без топовой комплектации

Это связано с началом производства автомобиля по полному циклу на заводе «БелДжи».

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Coolray останется в России без топовой комплектации
Компактный кроссовер Geely Coolray перестанет продаваться в России в максимальной комплектаии Flagship Sport. Об этом в четверг, 14 января, информирует портал «Китайские автомобили». Отметим, что сегодня дилеры Geely в нашей стране предлагают Coolray в четырех различных комплектациях – «Комфорт», «Люкс», Flagship и Flagship Sport. Максимальная комплектация отличается увеличенным спойлером, а также наличием специальной эмблемы «S».

В пресс-службе Geely уже рассказали, что связано такое решение с началом производства модели на заводе «БелДжи» по полному циклу. На белорусском предприятии комплектация Flagship Sport собираться не будет. Также стоит отдельно упомянуть, что на первых порах Geely Coolray лишится нескольких оттенков кузова, однако затем они вернутся.

Производство авто в Беларуси началось в декабре 2020 года. Первые экземпляры уже скоро отправятся на российский авторынок.

Отметим, что Geely Coolray дебютировал в России в марте нынешнего года и сразу полюбился россиянам.  
По итогам года было продано 5 634 таких автомобиля. На сегодняшний день базовую комплектацию «Комфорт» можно купить за 1 239 990 рублей.





А тем временем стали известны итоги 2020 года для компании Geely в России. Продажи автомобилей показали рекордный результат за все время пребывания бренда на российском рынке. Бестселлером стал кроссовер Atlas.

Почему Subaru BRZ 2022 года не получил двигателя с турбонаддувом?

Сотрудники известной инженерной компании выпустили видеоролик, в котором объясняют, почему нового поколение спортивного купе Subaru BRZ получило 2,4-литровый двигатель без турбонаддува.

 Совершенно новый Subaru BRZ 2022 модельного года получил новый двигатель. К сожалению, хотя он и немного мощнее своего предшественника, он все же безнаддувный. Глава отдела по связям с общественностью Subaru Доминик Инфанте недавно объяснил, что силовая установка с турбонаддувом может нанести вред управляемости автомобиля, повлияв на центр тяжести.     Это заявление компании имеет определенный смысл. В недавно выпущенном видеоролике, команда инженеров предоставляет более подробное объяснение того, почему новый BRZ получил именно атмосферный двигатель.   Мы не можем представить себе никого, кто мог бы дать более глубокий обзор оппозитного двигателя 2.4, чем инженеры, занимающиеся разработкой двигателей. Вверху страницы вы можете посмотреть 15-минутное видео, в котором более подробно рассматривается двигатель Boxer версии 2.4. Новый 2,4-литровый агрегат использует тот же непосредственный и портовый впрыск, что и его 2,0-литровый предшественник, и в отличие от 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом, который установлен под капотом кроссовера Subaru Ascent, который полагается исключительно на прямой впрыск.  Увеличенный рабочий рабочий двигателя спортивного купе версии 2022 модельного года дает хорошее увеличение выходной мощности на 11% и увеличение максимального крутящего момента на 18%. Действительно хорошая новость заключается в том, что максимальный крутящий момент появляется намного раньше при 3 700 об/мин по сравнению с 6400 об/мин у предыдущей модели двигателя. Очень важно, что с механической коробкой передач новинка всего на 7,7 кг тяжелее, несмотря на добавленную мощность и крутящий момент.   Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru Outback во внедорожной версии впервые заметили на испытаниях. Хотя Subaru пока не анонсировала никаких новинок на 2021 год, фотошпионы агентства Motor1 впервые смогли запечатлеть внедорожную версию Outback. Соответствующие фото портал опубликовал в четверг, 14 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+