Почти 22 000 машин BMW отзывают в России

Российское представительство компании BMW объявляет начало отзывной кампании, под которую попадают автомобили BMW 3-Series. Такими сведениями в пятницу, 15 января, поделился Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
Почти 22 000 машин BMW отзывают в России
 В общей сложности, как следует из информации на сайте ведомства, отзыву подлежат 21 693 авто немецкого бренда, которые были выпущены в период с ноября 2004-го по декабрь 2012 года. 

 Сервисная акция обусловлена возможным ухудшением состояния штекерного соединения жгута проводов, которое идёт к выходному каскаду вентилятора. Иногда это может стать причиной перегрева и последующего короткого замыкания либо оплавления на вставном контакте, а ещё возгорания даже на машине с заглушённым мотором. 

 В ближайшее время представители российского офиса немецкого автопроизводителя проинформируют собственников тех транспортных средств, которые оказались в списке дефектных, о том, что нужно доставить автомобиль в один из сервисных центров марки, где специалисты проверят и доработают штекерное соединение на выходном вентиляторе. В то же время если потребуется, будет произведена замена выходного каскада вентилятора. 

Стоит сказать, что все ремонтные работы, которые коснутся дефектных машин, будут осуществлены совершенно бесплатно. Кстати, узнать о попадании автомобиля в перечень отзываемых, можно на веб-портале Росстандарта, где опубликованы VIN-номера всех авто, которые затрагивает сервисная акция.
2012-bmw-328i-3-series-sedan-first-drive-review-car-and-driver-photo-429263-s-original.jpg © BMW
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что роскошный седан BMW 730d смог проехать 1448,41 км на одном баке. По словам водителя этой машины, во время всей поездки бортовой компьютер демонстрировал расход практически 5,34 л/100км. 

Опубликовано изображение салона Mercedes-Benz EQA

Компания Mercedes-Benz опубликовала тизер интерьера электрического кроссовера EQA. Новинка должна дебютировать уже 20 января нынешнего года.

 Изначально клиентам станет доступен EQA 250, который будет развивать 188 л.с. При этом позднее ожидается появление 268-сильной версии с системой полного привода. В свою очередь, запас хода новинки в настоящее время не раскрывается, в то же время прототип модели оснащался аккумулятором ёмкостью 60 кВт/ч, обеспечивающим автономность до 400 км.  Судя по тизеру, EQA обладает минималистичным салоном. Здесь много тёмной обивки с синими акцентами. На центральной консоли есть дисплей в верхней области и три освещённых вентиляционных отверстия под ним. В немецкой компании утверждают, что стандартные функции включают в себя навигационную систему с электрическим интеллектом, которая вычисляет самый быстрый маршрут до пункта назначения, учитывая оставшийся заряд батареи и необходимость зарядки по пути.  Шпионские фотографии уже дают представление о том, как выглядит модель EQA. По всей видимости, новинка обзаведётся гладкой лицевой частью с заглушённой радиаторной решёткой и тонкими горизонтальными фарами головного света. Что касается кормы, то здесь имеются небольшие задние фонари и нижняя панель с металлической отделкой.  © Motor1  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz целиком продемонстрировал инновационный дисплей MBUX Hyperscreen. Следует подчеркнуть, что данный экран, в первую очередь, получит электрический седан Mercedes-Benz EQS. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+