Рассказали, когда Lada Vesta получит новую мультимедиа

Ещё в декабре стали появляться сообщения о том, что в первом полугодии будущего года вазовские бестселлеры «Веста» и «Гранта» получат новую мультимедиа с поддержкой «Яндекс.Авто».

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, когда Lada Vesta получит новую мультимедиа
О том, что желающие приобрести Лада Веста смогут выбрать комплектацию с новой мультимедийной системой, в пятницу, 15 января, пишет «Российская газета».

По данным издания, заказывать такие легковушки дилеры LADA начнут уже марте. О том, сколько придётся заплатить за такой апгрейд, к сожалению, пока не сообщается. На обычных седанах и универсалах Lada Vesta новая мультимедиа станет частью опционального пакета Multimedia. Он доступен при покупке модификаций из актуальной линейки начиная с Comfort/Winter.

Функционал новой мультимедийной системы пока держится в секрете. Не исключено, что она будет похожа на тачскрин XRay Cross в версиях Black и Instinct.

Он транслирует картинку с камеры заднего вида, а также все сервисы «Яндекса». 
Напомним, ранее Волжский автозавод защитил дизайн двух вариантов оформления мультимедийной системы: такие экраны, патентные изображения которых были раскрыты ещё в конце прошлого года, отличаются друг от друга размерами. 

 © Роспатент
Изображения новой мультимедиа "Лада" в открытой базе ФИПС
А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» лишил Lada XRay самого мощного мотора. Такая трансформация не коснется дорогих модификаций модели, носящих приставку Cross. 

Доля продаж «УАЗ» в России выросла по итогам 2020 года

Самым успешным месяцем для бренда стал декабрь, на который пришлось около 20% от всех проданных машин.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об объемах продаж новых автомобилей «УАЗ» в России в прошлом году. Всего дилеры Ульяновского автозавода реализовали 36 487 новых машин. Этот результат оказался на 6% ниже прошлогоднего. Однако рыночная доля марки увеличилась с 2,2% до 2,3%. В последний месяц ушедшего года дилеры «УАЗ» реализовали 7 094 новых автомобиля, что сразу на 45% лучше по отношению к аналогичному показателю прошлого года. Бестселлером по традиции стал «УАЗ» Патриот, который разошелся тиражом в 3 183 экземпляра. Такой объем продаж позволил модели занять 11 место в рейтинге лидеров российского авторынка. Спрос на «Патриот» вырос на 24% по отношению к декабрю 2020 года. Ранее мы рассказывали, что автомобили KIA стали самыми популярными среди иномарок на российском рынке, повторив успех прошлого года. Однако рыночная доля марки хоть немного, но сократилась. Бестселлером бренд стал компактный Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+