Высокопроизводительный фастбэк Ford Mondeo Evos показали на рендере

Популярный седан превратили в стильный «кроссовер-купе». Ford Mondeo ещё продаётся на отдельных региональных рынках. Однако это популярное семейное авто в последнее время переживает трудные времена. Ford хочет сконцентрироваться на высокопроизводительных универсалах, кроссоверах и хэтчбеках.

Комментировать
Поделиться:
Высокопроизводительный фастбэк Ford Mondeo Evos показали на рендере
Ford Mondeo Evos, представленный на рендерах Motor.es, вполне может вписаться в эту концепцию. С именем Evos поклонники американского автопроизводителя знакомы по авангардному шоу-кару. Это купе в своё время показало, как будут выглядеть актуальные Mondeo/Fusion и Mustang.

Два года назад фордовцы зарегистрировали новый товарный знак Mondeo Evos. Так как же может выглядеть Ford Mondeo с популярными сегодня купеобразным силуэтом? Внешне новинка может перекликаться с новым поколением Ford Fusion Active, чей дизайн не так давно перестал быть секретом.  

Новому Mondeo Evos достанется радиаторная решётка в форме многогранника с сетчатым рисунком. Головную оптику украсит декор из хрома, а капот и крылья новинка позаимствует у электрокросса Mustang Mach-E. 

 В моторную гамму Ford Mondeo Evos могли бы войти полуторалитровый 180-сильный турбомотор, сочетающийся с 8АКПП, а также двухлитровая турбочетверка. Гибридные и полностью электрические модификации вполне могли бы дополнить этот список. 

Помимо стремительного купеобразного Evos, у Ford может появиться и высококлассный универсал Mondeo Active. Эта модель стала бы серьёзным соперником для Subaru Outback.


Концепт Ford Evos, несколько лет назад представленный на Франкфуртском автосалоне
Ранее был обнародован рендер культового внедорожника Jeep Wrangler в кузове минивэн. Автомобиль стал просторнее, но при этом не растерял своих исключительных внедорожных качеств.

Mazda решила прекратить продажи дизельного CX-5

Японская компания приняла решение прекратить продажи компактного кроссовера CX-5, оснащенного дизельным двигателем SkyActiv-D. Такая версия машины стоит довольно дорого, поэтому она не пользуется должным спросом у покупателей.

 Mazda официально подтвердила, что больше не будет предлагать кроссовер CX-5 с дизельным двигателем в Соединенных Штатах. Продажи этой версии модели будут продолжаться в других странах, но представитель компании Джастин Пагталунан сказал Cars Direct, что «после оценки потребительского спроса Mazda больше не будет предлагать дизельный двигатель Skyactiv-D на рынке США».  Первоначально представленный для версии кроссовера 2019 модельного года, 2,2-литровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, развивал 168 лошадиных сил мощности и 393 Нм крутящего момента. Оснащенный SkyActiv-D, CX-5 мог расходовать 8,71 л/100км по городу и 7,84 л/100 км по шоссе. В смешанном цикле, расход составлял 8,4 л/100 км. Несмотря на то, что это был самый экономичный двигатель из всех, которые предлагаются для CX-5, он был также и самым дорогим, поскольку предлагался только для топовой комплектации CX-5 Signature AWD.    Эта версия кроссовера стоила минимум 42 045 долларов или 3 091 673 руб., что делало его довольно дорогим автомобилем на высококонкурентном рынке. В какой-то момент, автопроизводитель даже предложил скидку в 10 000 долларов или 735 325 руб., но, вероятно, даже она не смогла помочь увеличить продажи автомобиля.  Mazda, очевидно, имеет большие планы на CX-5 следующего поколения, который, если верить сообщениям, будет называться CX-50. Более важным изменением может стать еще тот факт, что новинка будет построена на базе недавно разработанной заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми двигателями.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda рассказала о новых рядных "шестерках". Японский бренд планирует начать производство заднеприводных автомобилей, которые будут использовать новые рядные шестицилиндровые двигатели, уже в начале 2022 года. Новые двигатели, скорее всего, появятся в новых моделях Mazda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+