Британский автобренд Bristol решено возродить

Британский предприниматель Джейсон Уортон сообщил, что собирается снова начать выпускать машины бренда Bristol, который был ликвидирован весной 2020 года. Как недавно проинформировал Autocar, Уортон намерен как возобновить сборку уже имеющихся авто, так и разработать совершенно новое.

Комментировать
Поделиться:
Британский автобренд Bristol решено возродить
 Уортон не так давно завершил процедуру покупки интеллектуальной собственности фирмы Bristol у её прежних владельцев, а ещё выкупил производственное оборудование. Возрождение бренда начнётся с возобновления производства моделей Fighter и 411. Но в процессе подготовки спорткары планируется доработать. Уортон уже заявил, что собирается заменить задний мост Bristol 411 на независимую подвеску. В честь модернизации обновлённый 411 получит название Series 8.

 Инвестор также намерен реформировать линейку двигателей компании. Скажем, если Bristol Fighter в период выпуска комплектовался 10-цилиндровым двигателем от Dodge Viper, то современные модели переведут на 6,4-литровый V8 Hemi от Chrysler. Агрегат будет функционировать вместе с 8-ступенчатой АКПП.

 По предположениям, первые концепты возрождённой марки Bristol выйдут на дороги уже в 2021 году, а в продажу поступят в 2022-м. Собирать автомобили будут только вручную партиями по 8 экземпляров. А к 2025 году компания планирует выпуск  совершенно новой модели: ожидается, что 4-местный спортивный автомобиль получит тот же американский мотор V8 и наименование Buccaneer. 

e4b60724dcae4bc6b2fcb1588e4d267b.jpg

 Помимо этого некоторое время назад специалисты компании CarMD, которая выпускает диагностическое оборудование, назвали бренды и модели с самыми надёжными силовыми агрегатами. Следует подчеркнуть, что всего проверили двигатели 19,5 млн автомобилей. 
14 Января, 2021 г.

Стали известны цены на пикап Honda Ridgeline 2021 года

Японский автопроизводитель опубликовал цены на свой компактный пикап Honda Ridgeline 2021 модельного года. Из-за того, что система полного привода стала стандартной во всех комплектациях новинки, цена заметно подросла.  

 Honda представила свой Ridgeline версии 2021 модельного года. Многие обновления были сосредоточены на том, чтобы придать пикапу более брутальный внешний вид, хотя эти изменения имеют свою цену. Обновленный Ridgeline 2021 года будет стоить минимум 36 490 долларов или 2 669 699 руб. Это примерно на 2 500 долларов или 182 906 руб. больше, чем цена Honda Ridgeline 2020 года. Обновленный пикап начнет поступать к дилерам в начале следующего месяца.  Стартовая цена в 36 490 долларов или 2 669 699 руб. предназначена для базовой спортивной версии. Комплектация Ridgeline RTL добавляет к цене почти 3 000 долларов или 219 487 руб. - она ​​начинается с 39 470 долларов или 2 887 723 руб. Исполнение RTL-E имеет стартовую цену в 42 420 долларов или 3 103 553 руб., а более дорогой Ridgeline Black Edition получил начальный ценник в 43 920 долларов или 3 213 297 руб. Отделка салона отличается стилистическими различиями, например, Sport и Black Edition получают перекладину фальшрадиаторной решетки с глянцевым черным покрытием, в отличие от хромированной на RTL и RTL-E.  Большая часть внимания Honda была сосредоточена на рестайлинге передней части Ridgeline, что было необычным шагом. Honda обновила листовой металл перед передней стойкой, придав пикапу более квадратный дизайн передней части вместо наклонного, как у Honda Odyssey. Honda добавила более высокий капот с заметной выпуклостью, измененную форму крышки переднего бампера, более жесткие крылья и гладкие воздушные завесы. В салоне новинки есть новейшая информационно-развлекательная система.    Новый, более дорогой ценник, вероятно, стал следствием доступности полноприводной системы абсолютно для всех комплектаций пикапа. Полный привод сочетается с 3,5-литровым двигателем V6 Honda и 9-ступенчатым "​автоматом". Мотор выдает 280 л.с. (355 ).   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda прекратила выпуск кроссовера HR-V второго поколения. Однако у автомобиля появится преемник, который получит кардинальные отличия. Правда произойдет это далеко не сразу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+