Семиместный вариант Hyundai Creta может получить свое название

7-местная Hyundai Creta, которую корейцы продолжают тестировать в Индии, может обзавестись своим, оригинальным наименованием Alkazar. Такими сведениями недавно поделился портал Motorbeam, опубликовав свежие шпионские фото новинки.

Комментировать
Поделиться:
Семиместный вариант Hyundai Creta может получить свое название
 Хотя 3-рядная Creta покрыта камуфляжной плёнкой, она отличается от стандартного 5-местного варианта наличием иной радиаторной решётки, доработанных бамперов, других задних фонарей и дополнительного бокового окна. Кроме того, новинка превзойдёт «донора» по длине и колёсной базе минимум на 30 мм.

 Салон грядущего кроссовера в настоящее время не раскрывается, однако, наверняка, он вместе с линейкой двигателей перейдёт от индийской модификации модели, которая отличается от остальных вариаций тем, что имеет крупный горизонтальный экран информационно-развлекательного комплекса и три двигателя на выбор.

 Касаемо наименования инсайдеры узнали, что ранее компания Hyundai зарегистрировала в Индии новый товарный знак Alcazar. Он будет предназначен для некого SUV, по этой причине, скорее всего, именно название станет постоянным товарным именем 7-местной Creta.

3-рядная Creta в Индии должна появиться во втором полугодие нынешнего года. К тому периоду на российский рынок выйдет стандартный кроссовер второй генерации, по этой причине его семейную модификацию в РФ в скором времени точно можно не ждать.
prototip-semimestnoy-hyundai-creta1.jpg © Motorbeam
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в интернете опубликовали изображения электромобиля Hyundai Ioniq 5. Следует подчеркнуть, что дата старта продаж этой новой модели южнокорейского бренда пока не раскрывается. 

Blaze EV Classic или одноместный электрический миникар в стиле ретро

Японская компания представила очень необычный электрокар, который получил название Blaze EV Classic. Машина выполнена в стилистике автомобилей первой половины прошлого века. Электромобиль имеет максимальную скорость 49,88 км/ч и может проехать до 50 км.

  Одна компания в Японии разрабатывает электромобили, сочетая дизайн старинных автомобилей с современными технологиями. Blaze EV Classic опирается на довоенный и послевоенный дизайн автомобилей, чтобы создать уникальный одноместный полностью электрический микрокар «ретрофутуризма», который выглядит одновременно функциональным и забавным. К сожалению, машина доступна только в Японии.  Миникар списан с мопеда, что позволяет владельцам ездить на ней по бездорожью.  Технические характеристики - это то, что вы ожидаете от мопеда высокого класса. Максимальная скорость микролитража составляет 50 км/ч с запасом хода до 50 км. Для зарядки полностью разряженного аккумулятора требуется около восьми часов. Максимальная мощность мини-машины составляет 4 лошадиных силы (28 Нм). Спереди установлены барабанные тормоза, сзади дисковые.  Blaze EV Classic имеет небольшие размеры: 2 330 мм в длину, 1 170 мм в ширину и 1 160 мм в высоту. Автомобиль весит около 200 килограммов, при этом вес аккумулятора составляет одну десятую от этого. Автомобиль отличается классическим дизайном с открытыми колесами и открытой кабиной. Он дополнен колесными дисками с проволочными спицами в стиле британских спортивных автомобилей и светодиодными фарами с классическим корпусом. Автомобиль также оснащен дифференциалом, который помогает автомобилю принуждать.  Blaze EV Classic доступен только в Японии за 880 000 йен или 627 170 руб. Он доступен в четырех цветах: серебристом, черном, зеленом и красном. Компания предлагает несколько аксессуаров, таких как специальный автомобильный чехол, запасной аккумулятор, футляр для аксессуаров и запасной адаптер переменного тока.    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы фотографии нового электромобиля от Renault. Новый доступный электрокар Yi Ezoom, который разработало китайское совместное предприятие (СП) JMEV для домашнего авторынка, показали на первых снимках.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+