Драг-рейсинг: новый Hyundai Sonata N Line против Honda Accord и Accura TLX

В интернете появился видеоролик, на котором показана гонка между совершенно новой Hyundai Sonata N Line, которая является самым мощным серийным исполнением Sonata на сегодняшний день, а также Acura TLX 2021 модельного года и Honda Accord 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: новый Hyundai Sonata N Line против Honda Accord и Accura TLX
Можно с уверенностью сказать, что южнокорейский седан Hyundai Sonata нового поколения выдался очень удачным. А его высокопроизводительная версия Sonata N Line многими автомобильными критиками называется лучшим автомобилем. Но что же может противопоставить новый Hyundai Sonata N Line своим прямым конкурентам.

 Ребята из команды Throttle House с одноименного YouTube-канала, получили новую Sonata N Line - самую мощную серийную Sonata на сегодняшний день, и поставили ее против Acura TLX 2021 модельного года и Honda Accord 2020 года.




 Последний комплектуется 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая мощность на передние колеса. TLX, в свою очередь, использует тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но передает мощность на все четыре колеса. Sonata N Line использует 2,5-литровый турбомотор.

 Паспортные данные показывают явное преимущество Sonata - она ​​самая мощная и имеет самый высокий крутящий момент из всех трех соперников. Спортивный седан может похвастать 290 лошадиными силами (422 Нм), тогда как двигатель TLX выдает 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Неудивительно, что Accord - наименее мощный из всех, с его 252 л.с. 370 Нм).

 Это может выглядеть как дрэг-рейсинг, результат которого легко предсказать с первого раза, но правда в том, что не всегда все идет так, как предсказывали. Мы не будем рассказывать итоги заездов, скажем лишь, что результаты гонки нас удивили.
 

  Не так давно, наше издание писало о гонке, в которой участвовал Ford Focus ST, VW Golf GTI и SkodaOctavia RS. Ребята с YouTube-канала carwow решили узнать, какой "заряженный" хэтчбек является самым быстрым. В заезде принимали участие VW Golf GTI MK8, Ford Focus ST и Skoda Octavia RS.

Компания Lexus начала тестировать обновленный кроссовер NX

Японский бренд Lexus начал в дорожных условиях тестировать обновлённый кроссовер NX, концепт которого удалось заснять в штате Колорадо, США. Первыми шпионскими снимками машины не так давно поделилось агентство Motor1.

 Судя по фото, закамуфлированная новинка сохранит собственные основные пропорции кузова. В то же время вполне возможно, что модель обзаведётся зауженной светодиодной оптикой спереди и сзади, а ещё более габаритной в сравнении с моделью первого поколения трапециевидной радиаторной решёткой. При этом сильно преобразится салон автомобиля, здесь ожидается появление новой мультимедийной системы с сенсорным экраном на 14 дюймов.  Говоря о техническом оснащении, то новый Lexus NX обзаведётся такими же основными узлами и агрегатами, как и Toyota RAV4, который, в свою очередь, построен на модульной архитектуре TNGA-K. Кроме того, в моторной гамме NX появится новый гибридный агрегат на базе бензинового двигателя объёмом 2,5 литра, функционирующего с электромотором, передающим тягу на задние колёса. В общей сложности данная силовая установка на Toyota RAV4 Prime выдаёт 306 л.с.  По предположениям, премьера обновлённого Lexus NX состоится уже в нынешнем году, однако старт серийного производства запланирован на 2022-й. © Motor1  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская компания Lexus отмечает 10-летие культового LFA самым странным образом. Так, японский автопроизводитель предлагает любому желающему сделать свою модель LFA из бумаги. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+